50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3)

Сегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!

21. Выдерживайте стиль


Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.

a2c1f760019345ecbed9cc36913e5de4.jpg

22. Избегайте беспорядка и перегруженности


Макет этой рассылки компании Hatch Inc прост и эффективен, хорошо организует большое количество информации понятно и сбалансированно. Читателя ведут от блока к блоку, и у каждого изображения достаточно широкие границы, чтобы общий дизайн не был перегружен, выбран минимальный шрифт, что выглядит аккуратно. Прекрасно сбалансированный дизайн, в котором много воздуха и который читателю легко потреблять.

da6ae97b64ce4ab2ad85acf490d27d78.jpg

23. Используйте цветные линии


Ник Кейд (Nick Cade) отлично поработал, представив большое количество информации так ясно, организованно и привлекательно.Пастельный зелёный использован последовательно во всем макете для разделения блоков, набранных чёрным, и вводится в самом начале, а точно подобранный шрифт и организация текста в виде блоков облегчают чтение.

21ac86d013484e8790deb9ce7b341b90.jpg

24. Каждое решение должно быть обоснованным


В этом примере от Pixel Buddah используются красивые фотографии, которые привлекают внимание и удерживают его в течение долгого времени и создают свой стиль, поддерживаемый мягкой цветовой палитрой. Шрифт красиво организован, несмотря на то, что используется откопированная фраза. Использование простого слова «больше» («more») как основного призыва к действию только больше мотивирует, это умное решение побудить читателя к действию. Продуманное размещение элементов и обоснованное использование цвета и шрифта — вот что делает этот дизайн таким эффективным.

3acfd26f1c524eab98437d2700db5af2.jpg

25. Сделайте макет чёрно-белым


Замечательная монохромная палитра и великолепное использование контраста делают дизайн Seipp выдающимся. Благодаря использованию оттенков серого цвета и геометрически разделенным секциям информации письмо приобретает вид современный и изысканный. Компоновка изображений, шрифта и графических элементов позволяет глазу легко скользить по странице и не запутаться в информации. Этом монохроматический дизайн чрезвычайно гармоничен.

89324482ed6648ce9ce52ee2a5e42993.png

26. Соблюдайте баланс изображений и шрифта


Макет Shopbop уравновешен, хорошо организован, и бьёт прямо в цель. Изображения привлекательны и соблазнительны, с яркими красками, и хорошо согласуются с приятным и простым шрифтом. В этом макете есть всё необходимое, чтобы читатель захотел перейти по ссылкам.

1bc2a8d4e0354f2ca37d497f68333774.jpg

27. Разделяйте информацию горизонтальной линией


Beans N’ Rice Creative Studio использует последовательные секции, чтобы передать несколько равных по важности сообщений сразу. Верхний и нижний колонтитулы четко разделены, а вертикальная последовательность блоков, разделённых светлыми горизонтальными линиями, позволяет читателю легко прокрутить письмо. Каждое изображение само по себе простое, но сильное по цвету и композиции, что позволяет каждой секции говорить самой за себя, в то же время не перетягивая внимания с остальных.

d569e38daaf84a7bbb168154ff642f6e.jpg

28. Увеличьте контраст


Черный фон, красочные образы, и белый текст делают этот дизайн от Stolen Girlfriends Club весьма контрастным, интересным и похожим на глянец. Большие белые цифры и выделенные жирно заголовки ведут читателей сверху вниз по пути, в котором легко ориентироваться. Выравнивание меняется, но остается согласованным в целом и интересным.

4a4283462d614d33963897691b4cddf0.jpg

29. Пусть дизайн будет простым


Винтажный дизайн от Need More Designs (перев. — «Нужно больше дизайнов») создает ощущение старины за счет использования шрифта пишущей машинки и темно-коричневой палитры цвета. Рукописное поздравление придает письму приятный личный характер и помогает наладить контакт с читателем. Красивые изображения продуктов, с интересными фоновыми текстурами, и призывы к действию, а описания минимальны, чтобы побудить читателя перейти по ссылке и узнать больше.

2d040adc4f8147a6b9e9ef123e17dca3.jpg

30. Поощряйте читателей к со-творчеству


Макет Terrain основан на занятной и творческой идее, которая реализована здесь очень удачно. Такое множество различных уникальных элементов выглядит, словно вечеринка, которая только и ждёт, что её организуют. Надписи, словно сделанные на доске мелом, комбинируются с реальными фотографиями, а пошаговое расположение придаёт атмосферу «сделай сам», создавая эмоциональную вовлечённость читателя.

d38e33735af3410f9b48fc048b5b273c.jpg

Очередные 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в среду. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на первой региональной конференции Mailcon 16 октября, а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru.

© Megamozg