50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2)
Продолжаем публиковать перевод статьи о лучших дизайнах рассылок. Изучайте опыт зарубежных специалистов, обсуждайте горячие темы email-маркетинга на конференциях и делитесь вашими наблюдениями в комментариях!
11. Направляйте внимание
Прекрасный пример фокусировки внимания на главном представлен в письме Corbis. Эмоциональные фотографии на строгом чёрном фоне очень сильно привлекают внимание и производят мощное впечатление. Большие поля по краям позволяют избежать перегруженности макета. Выбранный дизайн отлично работает для такого материала: использование цитат из истории в качестве заголовков побуждает читателя прочесть всё.
12. Соблюдайте баланс
Несмотря на простой минималистичный дизайн, эта рассылка от Toben привлекательна и интересна. Изображения и логотип прекрасно сочетаются благодаря продуманному взаиморасположению, а выделения оранжевого цвета добавляет макету жизни и объема. Выравнивание по центру и чёткий баланс всех элементов формируют гармоничную композицию, которая вдохновляет читателя потратить пару минут и просмотреть письмо.
13. Дизайн должен восприниматься легко
В этом примере SoSweet Creative используется крупный шрифт, а малое количество цветов и строгая иерархия позволяют легко воспринять информацию в игровом ключе. Каждый шрифт дополняет соседние и легко читаем, выделения желтым привлекают внимание к наиболее важным моментам, а жирные стрелки направляют движение взгляда. Легко воспринимающийся и привлекающий внимание дизайн.
14. Используйте геометрические фигуры
Интересное использование обрамленных в круг изображений и геометрических фигур заставляет обратить внимание на этот дизайн Петра Świerkowski. В целом письмо остается довольно линейным и обтекаемым, но геометрические фигуры и направляющие линии придают ему необычный вид, одновременно помогая задержаться на информации и выделить главное. Подумайте об использовании некоторых геометрических форм в дизайне вашей рассылки для достижения интересного эффекта.
15. Заставьте цвет работать на стиль
Этот дизайн Линдси МакМюррей (Lindsey McMurray) представляет бренд в ярких цветах, отделенных друг от друга большим количеством белого. Цвета используются последовательно и согласованно во всем макете, связывая текст и изображения. Брызги краски выглядят весело и подчеркивают креативность продукта, поддерживая общую цветовую гамму и стиль макета. Яркие цвета, разбавленные большим количеством белого, могут образовать интересный согласованный дизайн.
16. Сделайте функциональность забавной
В основе дизайна Marni лежит творческий подход – представление изображений как вырезок из бумаги, который придаёт письму настроение ностальгическое и одновременно приглашая читателя представить, как каждый предмет будет сочетаться с другими. Эта рассылка отличается от подобных тем, что элементы из каталога здесь представлены в необычном, забавном, но функциональном ключе.
17. Развивайте тему
Использование в дизайне яркой темы также позволяет выделиться из массы писем. Например, Open Season эксплуатирует космическую тематику, которая связывается одновременно и с брендом, и с темой письма. Ненавязчивая планетарная анимация заголовка, графика на тему созвездий, космическая тематика в тексте – всё это усиливает общую тему, делая впечатляющей рассылку этого бренда.
18. Не подчеркивайте границы
Этот дизайн от Big Sea Design & Development использует простое и понятное фото в верхней части, которое словно бы растворяется в светлом фоне макета. Вместо того чтобы подчеркнуть границы рисунка или отделить его жирной линией, попробуйте погрузить его в макет, сделав общий дизайн более гармоничным и более спокойным.
19. Пусть изображения говорят
Это дизайн Need Supply Co. отличается уникальным и творческим подходом: расположение каждого элемента тщательно продуманно, чтобы передать идею распродажи. Жирная белая окружность сразу же привлекает взгляд, так что основную идею невозможно пропустить, на это же работают фрагменты изображений мужчины и женщины – тонкая визуализация 50% скидки. Неоновый зелёный бросается в глаза, выделяя все элементы, чтобы уж точно идея письма прочитана и воспринята.
20. Организуйте информацию логически
Аккуратно организованный макет и яркие розовые блики – то, что делает эту рассылку Simon Ker очень эффективной в подаче большого количества информации. Ссылки выделены ярко-розовым на тёмном фоне, создавая резкий контраст и притягивая взгляд. Аккуратно выровненные квадраты и одинаковое расстояние между элементами позволяют упорядочить большое число этих элементов. Отличный пример того, как создать порядок и иерархию при большой информационной плотности.
Ещё 10 кейсов мы опубликуем в нашем блоге в понедельник. Если вы хотите лично обсудить тренды email-дизайна и другие вопросы email-маркетинга – ждём вас на конференции Mailcon, а найти ещё больше примеров дизайна электронных писем, в том числе – отечественных, а не зарубежных – вы всегда можете в коллекции рассылок Email-Competitors.ru.
© Megamozg