[recovery mode] 3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
О рубрике #logomachine_help
Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.
P.S.: мы показываем лишь направление, многие концепции нуждаются в дальнейшей проработке.
1. Jam Music: убираем лишние элементы
Описание проекта и исходный логотип
Порой путь к улучшению лежит на поверхности: достаточно избавиться от лишних элементов в логотипе, чтобы он стал чище и проще в использовании.
До / после
Мы избавились от множества обводок, убрали адрес сайта, а также упростили образ руки в знаке.
Расшифровка концепции
В логотипе появилось больше воздуха, теперь знак вполне может «жить» отдельно от названия, а также появилась горизонтальная версия.
Вертикальная и горизонтальная версии, а также цветовые решения
Фирменные носители
Фирменный стикер
Итог
Без лишних «утяжеляющих» элементов, знак преобразился графически и стал проще в использовании.
2. Alpenroad: упрощаем детали
Описание проекта
Исходный логотип
Изначальный логотип был сильно перегружен деталями: использовать его было сложно, особенно в маленьком размере. Кроме того, все его элементы были в разных стилях и не сочетались друг с другом и со шрифтовым начертанием, да и графика была откровенно устаревшая.
Процесс разработки
Перебрав стили, мы поняли, что не хотим уходить в минимализм. Важно было оставить детали, сделав знак более читаемым.
Новый логотип
Черно-белая и цветная версии
Дополнительные версии логотипа
Силуэты поезда и гор стали более различимыми в мелком формате, поэтому даже на значках логотип смотрится хорошо.
Брендирование автомобиля
Варианты оформления значков и вывески
Итог
Иногда можно лишь упростить и почистить детали логотипа, чтобы тот стал более читабельным.
3. Илим-Телеком: избавляемся от эффектов
Описание проекта и исходный логотип
Исходный лого сильно страдал от перегруженности эффектами: грязный градиент, лишняя текстура в знаке, мелкие детали. Исправляем:
До / после
Новый логотип
Мы не стали уходить от изначальной композиции и структуры логотипа, чтобы сохранить преемственность.
Пример фирменных носителей
Пример рекламного плаката
Итог
Чтобы освежить логотип — избавьтесь от лишних эффектов, которые его нагружают.
На этом всё!
Если хотите стать участником рубрики #logomachine_help — оставляйте в комментах описание своего проекта и текущий логотип. Мы выберем интересные проекты и поможем им с логотипом как в этом выпуске.
Статью подготовил Даня из Логомашины