[Перевод] Хороший менеджер, плохой менеджер
сегодня в 00:09
Featured image via Flickr
Большинство менеджеров плохи. Вот то, что хороший менеджер делает по-другому, чтобы профессионально расти и заботиться о своей команде.
Плохой менеджер начинает личную встречу с сотрудником с вопросов:
Как продвигается проект?
Почему он еще не закончен?
Хороший менеджер начинает с вопросов:
Как вы себя чувствуете и как идут ваши дела?
Есть что-либо чем я могу вам помочь?
Плохой менеджер задаст еще десяток вопросов, прерываясь раз пять на разговор по мобильному телефону и заканчивает беседу когда на его вопросы были даны ответы.
Хороший менеджер позволяет остальной части беседы следовать естественным путем, исходя из первых двух вопросов и открыт для ответов на множество вопросов сотрудника.
Плохой менеджер готовиться к встрече за 5 минут до ее начала.
Хороший менеджер задает два вышеуказанных вопроса до начала встречи (по электронной почте или любым другим способом), таким образом сотрудники располагают временем для размышления над ответами и действительно способны придумать решения для каких-либо проблем.
Существуют еще несколько вещей, которые делают хорошие и не делают плохие управленцы:
- Задают тон встречи, нацеленный на людей, а не на проекты.
- Никогда не проводят встречи в офисе и стараются выбрать для беседы нейтральное место типа кафе или парка.
- Бывают отзывчивы — они стараются затронуть в беседе семью, некоторые личные цели и задачи, и т.п. — они позволяют стать отношениям в своей команде более личными, таким образом они позволяют своим сотрудникам узнать себя ближе, как человека, а не босса.
- Чаще обучают сотрудников, а не диктуют, что делать или наказывают.
- Знают, что являются первопричиной любых увольнений, и люди уходят из команды чаще всего из-за проблем с менеджментом нежели по какой-нибудь другой причине, в том числе из-за недостаточной заработной платы и давления.
- Благодарят работников во время личных встреч за работу, проделанную с момента их последней встречи, при этом не важно если это что-то незначительное, такое запомнится и будет оценено по достоинству. Причем это совершенно не основная причина такого поведения.
- Знают, что работают прежде всего с людьми, а уже потом с программным обеспечением, в розничной торговле, гостиничном сервисе, страховании или в студии дизайна. Отличные лидерские навыки необходимы в любой компании.
- Видят себя в качестве лидеров команд, а не управляющих отдельными людьми. Они знают, что их профессия помогает выдавать сотрудникам лучшие результаты и вдохновляют работников на каждодневную максимальную самоотдачу, даже если сначала исход выглядит мрачным.
- Фокусируются на продвижении карьеры каждого работника в своей команде и знают, что хорошее происходит только как результат подобного поведения.
- Плохие менеджеры не делают ничего из вышеперечисленного. Они сосредоточены на собственной карьере и частенько замыкаются на внутренней политике. Они используют информацию в качестве рычага и бегут с корабля при первых признаках неприятностей.
Нанимайте хороших менеджеров. Пусть ваши конкуренты нанимают плохих.
-
↑
—
↓ -
673
-
Добавить в избранное 4
© Megamozg