[Перевод] Хороший менеджер, плохой менеджер

сегодня в 00:09

Manager
Featured image via Flickr

Большинство менеджеров плохи. Вот то, что хороший менеджер делает по-другому, чтобы профессионально расти и заботиться о своей команде.

Плохой менеджер начинает личную встречу с сотрудником с вопросов:


Как продвигается проект?
Почему он еще не закончен?


Хороший менеджер начинает с вопросов:


Как вы себя чувствуете и как идут ваши дела?
Есть что-либо чем я могу вам помочь?

Плохой менеджер задаст еще десяток вопросов, прерываясь раз пять на разговор по мобильному телефону и заканчивает беседу когда на его вопросы были даны ответы.

Хороший менеджер позволяет остальной части беседы следовать естественным путем, исходя из первых двух вопросов и открыт для ответов на множество вопросов сотрудника.

Плохой менеджер готовиться к встрече за 5 минут до ее начала.

Хороший менеджер задает два вышеуказанных вопроса до начала встречи (по электронной почте или любым другим способом), таким образом сотрудники располагают временем для размышления над ответами и действительно способны придумать решения для каких-либо проблем.

Существуют еще несколько вещей, которые делают хорошие и не делают плохие управленцы:


  • Задают тон встречи, нацеленный на людей, а не на проекты.
  • Никогда не проводят встречи в офисе и стараются выбрать для беседы нейтральное место типа кафе или парка.
  • Бывают отзывчивы — они стараются затронуть в беседе семью, некоторые личные цели и задачи, и т.п. — они позволяют стать отношениям в своей команде более личными, таким образом они позволяют своим сотрудникам узнать себя ближе, как человека, а не босса.
  • Чаще обучают сотрудников, а не диктуют, что делать или наказывают.
  • Знают, что являются первопричиной любых увольнений, и люди уходят из команды чаще всего из-за проблем с менеджментом нежели по какой-нибудь другой причине, в том числе из-за недостаточной заработной платы и давления.
  • Благодарят работников во время личных встреч за работу, проделанную с момента их последней встречи, при этом не важно если это что-то незначительное, такое запомнится и будет оценено по достоинству. Причем это совершенно не основная причина такого поведения.
  • Знают, что работают прежде всего с людьми, а уже потом с программным обеспечением, в розничной торговле, гостиничном сервисе, страховании или в студии дизайна. Отличные лидерские навыки необходимы в любой компании.
  • Видят себя в качестве лидеров команд, а не управляющих отдельными людьми. Они знают, что их профессия помогает выдавать сотрудникам лучшие результаты и вдохновляют работников на каждодневную максимальную самоотдачу, даже если сначала исход выглядит мрачным.
  • Фокусируются на продвижении карьеры каждого работника в своей команде и знают, что хорошее происходит только как результат подобного поведения.
  • Плохие менеджеры не делают ничего из вышеперечисленного. Они сосредоточены на собственной карьере и частенько замыкаются на внутренней политике. Они используют информацию в качестве рычага и бегут с корабля при первых признаках неприятностей.

Нанимайте хороших менеджеров. Пусть ваши конкуренты нанимают плохих.

Перевод: Mitchell Harper

3a7a2e6a6c44309ebda053f80bc35e02.jpg

© Megamozg