[Перевод] Делаем веб-формы удобнее для заполнения
Привет, Хабр! Сегодня для работы в Интернете все чаще используются мобильные устройства, а не компьютеры. При этом, на многих сайтах есть формы для ввода данных, позволяющие совершить покупку или подписаться на рассылку. Как результат, пользователям приходится много раз вводить на разных сайтах такие сведения о себе, как имя, номер телефона и адрес. Удобство веб-форм имеет огромное значение, потому что при работе с ними всегда вероятны ошибки, в результате чего многие пользователи вовсе отказываются от заполнения. Три года назад мы представили функцию автозаполнения в браузере Chrome, которая упрощает ввод данных в формы. Теперь Chrome полностью поддерживает в формах атрибут autocomplete в соответствии с современным стандартом WHATWG HTML. Благодаря этому веб-мастера и разработчики могут помечать поля атрибутами, например name и street-address (имя и адрес), не изменяя интерфейс или другой код сайта. Те, кто реализовал эти возможности, отмечают, что их формы стали заполняться чаще.Например, если пометить поле для ввода электронного адреса, то код будет выглядеть так: Вот полный пример разметки формы:
Оптимизация сайтов для просмотра на мобильных устройствах очень важна. Мы надеемся, что в будущем появится больше ресурсов, на которых внедрен атрибут autocomplete. Более подробные сведения можно найти в руководстве «Основы веб-дизайна» на этой странице. Если у вас возникли вопросы, задайте их на нашем форуме.Наши предыдущие посты по теме оптимизации для мобильных:>> Выявляем заблокированные ресурсы при помощи инструментов Google для веб-мастеров>> Улучшаем результаты поиска на мобильных устройствах>> Google будет помечать мобильные сайты в результатах поиска>> Индексирование приложений: теперь и на русском языке>> Совершенствуем понимание веб-страниц>> Новый агент пользователя Googlebot для смартфонов>> Как улучшить мобильную версию сайта. Рекомендации и видеосоветы