[кейс] Как навести порядок снизу: за 90 дней от бардака к проектному офису

сегодня в 16:53

Не так давно мы проводили опрос по проблемам в проектах для нашей новой программы «Формула управления проектами». Получили более 600 ответов, которые распределились в темы работы с заказчиком, оценок работ, сроков, коммуникаций и прочих безусловно нужных проектных вещей.Интересным оказался эмоциональный настрой многих комментариев. Возникло четкое ощущение, что многие коллеги недовольны своей действительностью. Но при этом не знают, как ее изменить в лучшую сторону — и крайне недовольны этим. Отчего текущая действительность описывается достаточно красочными эпитетами. Эту же картину косвенно подтвердил и недавний опрос по методологиям.

Мы пригласили в студию нашего эксперта по управлению проектами Ивана Селиховкина (selikhovkin) и попросили поделиться историей наведения порядка. В итоге Иван рассказал историю о том, как он с коллегами по шагам за 90 дней привел компанию от хаоса к работающему проектному офису. Находясь при этом не на должности ТОП-менеджера. Все изменения шли СНИЗУ.

37 минут о том, как по шагам шла небольшая команда энтузиастов своего дела, чтобы увеличить число успешных проектов компании и сделать свою жизнь (и жизнь коллег) проще, успешнее, управляемей и правильней.

Если это видео придаст правильный заряд, будем категорически рады. Хороших выходных!

P.S. Если поможете нам с опросом по проблемам проектов — будем отдельно благодарны.

P.P. S. Краткое содержание истории по шагам — под катом:

Где это все происходило Три главных героя Начало истории Принцип переиспользования Колокейшен («все вместе») Внутренние тренинги Паспорта и концепции проекта Вирусный эффект Топ обращает внимание… «А давайте распространим это на всю компанию…» Классификация проектов Метрики Проектный офис Во что это вылилось: +45%успешных проектов и другое P.P. S. Прямые ссылки на видео:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Войдите, пожалуйста.

© Habrahabr.ru