[Из песочницы] Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity
Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто хочет пощупать возможности дополненной реальности ARCore в Unity, но при этом не смог найти понятной инструкции.
Мы соберем пример приложения дополненной реальности Augmented Faces ARCore для Unity, оно будет отслеживать через камеру лицо и накладывать 3D модель лисьей морды.
Почему именно в Unity?
- Just for fun.
- В примерах для Android studio из коробки нет возможности работать в задней камерой, только с фронтальной.
- Пришлось разбираться с Unity в рамках работы.
Для реализации нашей задачи понадобится сама Unity, пакет SDK ARCore for Unity, совместимое Android устройство, Android SDK. Вы можете обойтись и без устройства, но в данной статье этот вариант не отражен.
Unity
После создания проекта импортируем скачанный ранее пакет Augmented Faces ARCore, который называется arcore-unity-sdk-1.7.0.unitypackage.
Unity запросит что именно импортировать.
После успешного импорта в окне «Project» находим и открываем сцену с примером.
Указываем расположение Android SDK.
Переключаем платформу на Android, и жмем «Switch Platform».
В предыдущем окне жмем кнопку «Player settings…» для настройки публикации.
Меняем имя Android приложения.
Убеждаемся стоит ли поддержка ARCore.
Возвращаемся в окно «Build Settings» и указываем наше устройство. На устройстве должна быть включена отладка по USB, и установка через USB.
Проделанного должно быть достаточно для того, чтобы собрать и запустить приложение на нашем устройстве. В том же окне жмем «Build And Run», в итоге получаем что-то подобное.