[Из песочницы] Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity

image

Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто хочет пощупать возможности дополненной реальности ARCore в Unity, но при этом не смог найти понятной инструкции.

Мы соберем пример приложения дополненной реальности Augmented Faces ARCore для Unity, оно будет отслеживать через камеру лицо и накладывать 3D модель лисьей морды.
Почему именно в Unity?

  • Just for fun.
  • В примерах для Android studio из коробки нет возможности работать в задней камерой, только с фронтальной.
  • Пришлось разбираться с Unity в рамках работы.


Для реализации нашей задачи понадобится сама Unity, пакет SDK ARCore for Unity, совместимое Android устройство, Android SDK. Вы можете обойтись и без устройства, но в данной статье этот вариант не отражен.

Unity


Создаем новый проект в Unity. Указываем тип 3D
image


После создания проекта импортируем скачанный ранее пакет Augmented Faces ARCore, который называется arcore-unity-sdk-1.7.0.unitypackage.

Импорт пакета
image


Unity запросит что именно импортировать.

Импортируем всё
image


После успешного импорта в окне «Project» находим и открываем сцену с примером.

Assets\GoogleARCore\Examples\AugmentedFaces\Scenes
image


Указываем расположение Android SDK.

Edit/Preferences/External tools
image


Переключаем платформу на Android, и жмем «Switch Platform».

File/Buld settings
image


В предыдущем окне жмем кнопку «Player settings…» для настройки публикации.
Меняем имя Android приложения.

Other settings
image


Убеждаемся стоит ли поддержка ARCore.

XR Settings
image


Возвращаемся в окно «Build Settings» и указываем наше устройство. На устройстве должна быть включена отладка по USB, и установка через USB.

Run device
image


Проделанного должно быть достаточно для того, чтобы собрать и запустить приложение на нашем устройстве. В том же окне жмем «Build And Run», в итоге получаем что-то подобное.

Готовое приложение
image

© Habrahabr.ru