[Из песочницы] От геймера до разработчика игры
На данный момент создан простой уровень и введены основные элементы механики игры. Предлагаю ознакомительный 20-секундный ролик.
«Да, мой герой похож на Рагнара, в полной версии будет другая внешность»
Да, сейчас есть готовый прототип игры «Forging Destiny: HROFT» с простейшей графикой, в котором реализованы:
• 4 вида врагов, у каждого из которых своя манера боя;
• герой с обычной атакой и суперударами, блоком, отскоками и кувырками;
• озвучка всех персонажей, окружения и эффектов;
• система боя.
Дело в том, что я создал этот прототип, не являясь ни программистом, ни аниматором, ни художником. Я не из богатой семьи, моя работа не связана с играми и зарплата 18 тыс. рублей.
По моему примеру каждый сможет так сделать, но не каждый будет так делать. У нас у всех свой путь, главное стремиться к цели, а не заниматься вечным мыслительным процессом.
«Этот арт, художник рисовал 70 часов, бесплатно, специально для проекта»
В начале пути
3 года назад загорелся желанием создать игру. Искал энтузиастов для разработки этого проекта. Но, как оказалось, легче найти иголку в стоге сена, чем таких людей.
Сам учился программировать, рисовать и анимировать. Мне это давалось особенно сложно, так как все эти программы для меня были абсолютно не известны.
«Учился программировать на GM»
После шести месяцев ежедневного труда перегорел, так как делал все в одиночку (понимаю тех людей, которые создают свои проекты одни, это реально железные люди).
«Рисовал в Photoshop’e, анимировал в Anime Studio »
Через некоторое время желание создать игру опять взяло верх. Но решил идти другим путем — нанять фрилансеров. Так как денег не было, начал поиски инвесторов.
Писал успешным предпринимателям, у которых есть свои группы в ВК и каналы на YouTube. Написал более 60 инвесторам и на 12-ый день поисков нашел заинтересованных людей. Обсуждали проект с ними около месяца, и они оценили только маркетинг в 5 000 000 рублей. К такой сумме они не были готовы, поэтому отложили проект «до лучших времен».
«Это малая часть плана уровней»
Я был огорчен их отказом, но сдаваться не собирался, так как за 3 года расписано по игре уже более 100 страниц документации: все враги, их поведение, расчерчены все уровни, написан очень мощный сюжет. Хочу подарить игрокам настоящий драйв от самого боя и от приключений, встречающихся на уровнях. Поэтому начал искать другой путь для реализации проекта.
Взял кредит 120 000 рублей на создание прототипа, чтобы показать игрокам, что вообще создаю, а после этого запустить краудфандинг.
«Это удар можно будет делать в самой игре»
Планировал игру для мобильных платформ, но, не зная, как потом раздавать ключи сделавшим предзаказ, переключился на разработку для ПК, потому что в Steam«е это сделать намного проще.
«Бой героев против друг друга»
«Совместное прохождение героев»
Проводил более 40 собеседований по скайпу на должности программиста, художника и аниматора, и случилась одна интересная вещь. По итогам пробного задания те люди, которые запрашивали большую цену, иногда выполняли задание хуже, чем те, у которых цена за услугу была ниже. Поэтому нужно проводить минимум 5 собеседований на одну должность.
Сначала рисовали 2D персонажей, но потом перешли на 3D модели, потому что анимировать их намного проще. Соответственно пришлось менять фон.
«Трансформация героя»
«Пришлось менять и фон»
К своему сожалению я слишком поздно узнал, что такое Asset Store. Этот ресурс серьезно сэкономил бы мой бюджет.
Разработка игры — это всегда испытание, всегда приходится искать компромисс. Тянуть на себе всю работу я никому не советую. Обязательно нужна команда хотя бы из двух человек, чтобы было с кем обсудить ту или иную идею.
Для поддержки проекта я завёл группу в вк, в которой вместе с подписчиками обсуждали проект. Они хорошо помогали морально (что не мало важно) и информационно.
Сейчас прототип готов, он понравился большому числу игроков и для меня идёт следующее испытание, это краудфандинг. Прошло уже 4 дня, а мне уже есть что рассказать, но об этом в следующем статье.
Комментарии (1)
28 декабря 2016 в 14:52
0↑
↓
А первая часть карьерной лестницы из чего состоит? Геймеры разные же, под воздействием каких игр и воспоминаний из прошлого рождается на свет эта? Сюжет, механики какие вдохновили?