[Из песочницы] От геймера до разработчика игры

Всем привет! Меня зовут Денис, я ж иву в городе Архангельск. Хочу поделиться необычной историей, как из обычного геймера стал разработчиком игры.

На данный момент создан простой уровень и введены основные элементы механики игры. Предлагаю ознакомительный 20-секундный ролик.


«Да, мой герой похож на Рагнара, в полной версии будет другая внешность»

Да, сейчас есть готовый прототип игры «Forging Destiny: HROFT» с простейшей графикой, в котором реализованы:

• 4 вида врагов, у каждого из которых своя манера боя;
• герой с обычной атакой и суперударами, блоком, отскоками и кувырками;
• озвучка всех персонажей, окружения и эффектов;
• система боя.

Дело в том, что я создал этот прототип, не являясь ни программистом, ни аниматором, ни художником. Я не из богатой семьи, моя работа не связана с играми и зарплата 18 тыс. рублей.
По моему примеру каждый сможет так сделать, но не каждый будет так делать. У нас у всех свой путь, главное стремиться к цели, а не заниматься вечным мыслительным процессом.

6b18b16b73774a15b97002614703dd5a.jpg
«Этот арт, художник рисовал 70 часов, бесплатно, специально для проекта»

В начале пути


3 года назад загорелся желанием создать игру. Искал энтузиастов для разработки этого проекта. Но, как оказалось, легче найти иголку в стоге сена, чем таких людей.

Сам учился программировать, рисовать и анимировать. Мне это давалось особенно сложно, так как все эти программы для меня были абсолютно не известны.

43ca12555f374cc394bfc1a42f68eeee.jpg

«Учился программировать на GM»

После шести месяцев ежедневного труда перегорел, так как делал все в одиночку (понимаю тех людей, которые создают свои проекты одни, это реально железные люди).

7fbecafd6c10415daca80aee3821c8c1.jpg

«Рисовал в Photoshop’e, анимировал в Anime Studio »

Через некоторое время желание создать игру опять взяло верх. Но решил идти другим путем — нанять фрилансеров. Так как денег не было, начал поиски инвесторов.

Писал успешным предпринимателям, у которых есть свои группы в ВК и каналы на YouTube. Написал более 60 инвесторам и на 12-ый день поисков нашел заинтересованных людей. Обсуждали проект с ними около месяца, и они оценили только маркетинг в 5 000 000 рублей. К такой сумме они не были готовы, поэтому отложили проект «до лучших времен».

bf40e223002248e6bb4a9f9182503cb7.jpg
«Это малая часть плана уровней»

Я был огорчен их отказом, но сдаваться не собирался, так как за 3 года расписано по игре уже более 100 страниц документации: все враги, их поведение, расчерчены все уровни, написан очень мощный сюжет. Хочу подарить игрокам настоящий драйв от самого боя и от приключений, встречающихся на уровнях. Поэтому начал искать другой путь для реализации проекта.

Взял кредит 120 000 рублей на создание прототипа, чтобы показать игрокам, что вообще создаю, а после этого запустить краудфандинг.

54bf679f065243408b820014d83aebb2.jpg
«Это удар можно будет делать в самой игре»

Планировал игру для мобильных платформ, но, не зная, как потом раздавать ключи сделавшим предзаказ, переключился на разработку для ПК, потому что в Steam«е это сделать намного проще.

498291981ff648939dd6f66a275027f7.jpg
«Бой героев против друг друга»

01cfb7f630d942499e5de28c69949936.jpg
«Совместное прохождение героев»

Проводил более 40 собеседований по скайпу на должности программиста, художника и аниматора, и случилась одна интересная вещь. По итогам пробного задания те люди, которые запрашивали большую цену, иногда выполняли задание хуже, чем те, у которых цена за услугу была ниже. Поэтому нужно проводить минимум 5 собеседований на одну должность.

Сначала рисовали 2D персонажей, но потом перешли на 3D модели, потому что анимировать их намного проще. Соответственно пришлось менять фон.

0a3add9cb945451fb5922127facf7790.jpg
«Трансформация героя»

74c0765fbdd5462f87c7148dc2719e9a.jpg
«Пришлось менять и фон»

К своему сожалению я слишком поздно узнал, что такое Asset Store. Этот ресурс серьезно сэкономил бы мой бюджет.

Разработка игры — это всегда испытание, всегда приходится искать компромисс. Тянуть на себе всю работу я никому не советую. Обязательно нужна команда хотя бы из двух человек, чтобы было с кем обсудить ту или иную идею.

Для поддержки проекта я завёл группу в вк, в которой вместе с подписчиками обсуждали проект. Они хорошо помогали морально (что не мало важно) и информационно.

Сейчас прототип готов, он понравился большому числу игроков и для меня идёт следующее испытание, это краудфандинг. Прошло уже 4 дня, а мне уже есть что рассказать, но об этом в следующем статье.

Комментарии (1)

  • 28 декабря 2016 в 14:52

    0

    А первая часть карьерной лестницы из чего состоит? Геймеры разные же, под воздействием каких игр и воспоминаний из прошлого рождается на свет эта? Сюжет, механики какие вдохновили?

© Habrahabr.ru