#AcronisCyberFitSummit: день второй

image-loader.svg

Завтрак Women in Tech

Второй день Acronis #CyberFit Summit в Майами начался с интересной и, можно сказать вдохновляющей панельной дискуссии, в которой приняли участие пять женщин — лидеров из сферы ИТ. Модератором сессии выступила бывшая журналист CNN Брук Болдуин. Эми Лаби, Катя Иванова, Эми О«Коннор, Энн Клойд и доктор Ванда Евген поделились своим опытом построения карьеры и дали советы по организации работы в сфере ИТ. Все участницы выразили мнение, что ладе в такой области можно добиться большего равенства и инклюзивности, создавая условия для развития талантов. 

Основной целью панельной дискуссии было обсуждение того, как привлечь больше женщин в ИТ и создать для них нормальные условия работы. И в этом отношении у участниц нашлось немало идей. Они отметили важность создания сообществ, товарищескую поддержку и интернациональности команд — ведь все это разрушает традиционные ограничения, сложившиеся в ИТ годами. «Поддержка объединений женщин внутри компаний и между различными сферами бизнеса — ключ к успеху», — отметила О«Коннор. Она и другие участники панельной дискуссии предложили массу идей о том, как одни женщины могут поддерживать других и помогать в преодолении микро-агрессии, характерной для многих коллективов. Впрочем, приятно отметить, что обсуждение касалось не только пути женщины в сфере технологий, но также устранения препятствий, связанных с расой, культурой и прочими предрассудками, не имеющими отношения к профессиональной деятельности.

Большая беседа с Крисом Воссом

Сразу после своего участия в завтраке Woman in Tech, Эми Лаби провела беседу с бывшим переговорщиком ФБР, а также директором Black Swan Group, Крисом Воссом. В ходе непринужденного разговора они обсудили, как лучше вести переговоры в разных ситуациях, например, когда нужно добиться соглашения в бизнесе и подписать договор, или когда требуется обсудить условия выплаты выкупа. Как отмечал г-н Восс, во всех ситуациях работают одни и те же фундаментальные правила: «Эмпатия является универсальным умением. Это не сочувствие, это не согласие. Демонстрируя эмпатию, вы показываете свое понимание собеседника».

Крис отметил, что на переговорах с самыми высокими ставками в его жизни именно умение выстроить эмпатию было ключевым фактором. «Каждому нравится быть услышанным, — объяснил свою позицию Восс. — Когда вы чувствуете, что вас слушают, вы расслабляетесь, становитесь более спокойными. Вы лучше относитесь к тому человеку, который вас действительно слушает. И даже если вы обсуждаете сумму выкупа, нужно стараться услышать и почувствовать людей «на той стороне». Это поможет вам добиться успеха.»

Растущая прибыль от автоматизации, ассоциаций и удержания клиентов

Для современных провайдеров самых различных сервисов были созданы невероятные возможности. Индустрия облачных услуг растет опережающими темпами, и заказчики все чаще делают выбор в пользу провайдеров вместо самостоятельного запуска сервисов. А становящиеся все более сложными киберугрозы только усиливают эту тенденцию. Однако проблема увеличения прибыльности и эффективности работы MSP остается непростой задачей для многих. И поэтому несколько сессий на нашем саммите в Майами были посвящены именно решению проблем MSP.

Панельная дискуссия «How Automation and Delivery Drive Profits and Better Customer Outcomes» объединила экспертов по ИТ, которые обсудили роль интеграций и автоматизации на основные бизнес-показатели провайдеров. Участники дискуссии отметили снижение уровня стресса у специалистов и освобождение времени для новых идей и инноваций. «Все должно быть автоматизировано. У нас сегодня слишком много инструментов, слишком много обновлений, лицензий и отчетов. Без автоматизации и интеграции решений MSP просто теряют способность управлять всеми своими активами», — отметил CSO Acronis Гайдар Магдануров.

Сессия «Capture and Retain — Keeping Engaged with Profitable Customers» проходила под патронажем CEO и старшего аналитика The 2112 Group Лэрри Волша. Этот доклад был посвящен вопросам прибыльности, и в ходе своего выступления спикер поделился целым рядом интересных цифр о работе сервис-провайдеров, а так же советами, как снизить процесс сокращения клиентской базы и улучшать взаимоотношения с заказчиками. Одним из самых удивительных фактов, которые отметил Волш в своем выступлении, являлась статистика причин потерь клиентов. По его данным два из трех ушедших пользователей сервисов провайдера делают это из-за недостатка планирования, автоматизации процессов и инвестиций в успех конечных пользователей. «Со временем оценка вашего сервиса любым клиентом будет снижаться, если вы сами не будете активно взаимодействовать с ним, — пояснил эксперт. — Никогда не принимайте наличие клиентов как нечто должное. Продление подписки не происходит автоматически, и не стоит рассчитывать на нее без дополнительных действий». Волш рекомендовал  MSP инвестировать в клиентский опыт, а также использовать KPI для постоянной тонкой настройки предоставляемых сервисов.

Прогнозы с круглого стола

Финальным мероприятием второго дня саммита Acronis #CyberFit в Майами стал круглый стол с обсуждением будущего отрасли. На нем со своими прогнозами выступил бизнес-президент Acronis Эзеквил Штейнер:

  • Дефицит квалифицированных специалистов будет становиться только острее по мере перехода на еще более сложные и разнообразные технологии. Поэтому потребность в интеграциях и автоматизации будет только расти.

  • Заказчики продолжат свое движение в облака. И по ммере децентрализации бизнеса облачная миграция будет становиться просто повсеместным явлением.

  • Киберугрозы будут только нарастать. Они обещают стать еще большей проблемой. А страдающий от атак малый и средний бизнес будет стремиться переложить эти вопросы на плечи сервис-провайдеров.

Штейнер также отметил, что стремление Acronis предложить комплексное решение для сервис-провайдеров стало результатом постоянно растущего спроса на удобные инструменты для защиты данных, максимально полезные и эффективные. И сегодня в числе заказчиков решений Acronis (и участников саммита) — именно те компании, которые стремятся решить проблему киберзащиты для своих клиентов и сфокусироваться на более важных задачах, таких как развитие сервисов и создание индивидуального подхода к каждому пользователю.

Турне только началось

Acronis #CyberFit Summit в Майами — это только первая остановка мирового турне, проходящего под девизом #CyberFit. Заинтересованных также ждут встречи с командой Acronis и партнерами компании в Сингапуре и Дубае, и мы рады будем видеть вас в числе очных или виртуальных гостей следующего мероприятия.

© Habrahabr.ru