Завод СПК - выводим предприятие в цифровую этоху

ЗаказчикСтройПанельКомплект — один из крупнейших строительных холдингов в Пермском Крае. Один из передовых застройщиков Пермского края и входит в ТОП-100 застройщиков России.ЗадачаКлиент пришел с проблемой — была необходима площадка для размещения информации об актуальных тендерах и закупках для привлечения новых подрядчиков.

В группе компаний уже был сайт для агентства недвижимости. Была идея добавить раздел с тендерами на него. Однако, целевая аудитория сайта агентства недвижимости совершенно не соответствовала В2В аудитории.

Наша команда разобрала структуру холдинга на составляющие и выделила отдельные направления:

135bf007ac7f539beb9c553d0a914625.png

Декомпозиция

Что касается продажи квартир и продукции завода — информация была разрозненно представлена на нескольких отдельных сайтах.

Информация о нуждах завода в закупках и прочем не представлена нигде. 

Также мы проанализировали брендовые запросы и выявили, что присутствуют запросы связанные с поиском работы на заводе. После общения с отделом по работе с персоналом выявлена еще одна боль предприятия — кадровый «голод».

Пришла идея — всё это было бы неплохо разместить на отдельном ресурсе. 

В итоге мы пришли к решению совместно с клиентом — требуется разработать корпоративный сайт, который содержал полную информацию о деятельности завода.

Перед сайтом в итоге было поставлено 3 задачи:

8c6dca1dd6cc77fc3d65594c40e6f5b7.png

Каждое из этих направлений мы проработали детально, продумали пользовательские сценарии для каждой целевой аудитории.

И, так как перед сайтом стоят конкретные цели и задачи, были рассмотрены варианты привлечения органического и платного трафика. Были рассчитаны показатели для продвижения рекламы: прогноз показов, кликов, стоимости клика и примерный бюджет для продвижения, рентабельность инвестиций в рекламу. Для SEO оптимизации было подготовлено семантическое ядро, проведены работы по проектированию структуры сайта.

Пример прототипа для страницы товара:

c3335e907b9cbf06284e6e9637a9c79b.jpg

Подготовка

Со стороны предприятия была проведена огромная работа по актуализации и сбору всей информации. До старта она была разрозненной и несколько устаревшей, сейчас она структурирована, уложена. Этот процесс занял 2 месяца, работа выполнялась 5 сотрудниками.

9e14d81584333f32dea2320216e5fa6d.png

Интеграция с Битрикс 24

Мы неоднократно в своей работе  сталкивались с тем, что у клиентов заявки с сайта, попадающие на электронную почту, могут не дойти или затеряться в большом потоке обращений. Здесь же к этому добавилась проблема внутренней инфраструктуры холдинга — корпоративная почта используется для внутренних коммуникаций, внешние письма часто приходят с опозданием, периодически случается сбой почтового сервера.

Поэтому провели интеграцию сайта с Битрикс24 и провели обучение сотрудников по работе с CRM:

  • обработка лидов,
  • работа со счетами и сделками,
  • управление контактами.

Так же позаботились о том, чтобы заявки, звонки и письма попадали сразу в нужный отдел — в зависимости от того, с какой страницы на сайте отправлена заявка.

fb29c5e56a5ed3bde370c6edf9d39029.png

В процессе работы

  • Получение информации о выполненных объектах недвижимости и проектах.
    А вы знали, что можно купить у завода домокомплект и самостоятельно его возвести?   Оказалось, что другие застройщики могут приобрести проект дома и все необходимое для строительства.
  • Подключили модуль для кадрирования (обрезки) картинок на сайт.
    Предоставляемые изображения сильно разного формата, и нам приходилось на уровне сайта каким-то образом их систематизировать и приводить к единообразию
  • В MODX стоит защита от дублей изображений.
    Клиент не мог загрузить картинки, при этом они были разные, но у них был один и тот же фон. Старые фотографии 70-х годов. Из-за фона в коде изображения первые 8 килобайт одинаковы, поэтому система думала что это одна и та же картинка. Сами впервые с этим столкнулись, пришлось отключать.
  • Старались уместить все 5 основных направлений на главной странице в слайдере.
    Было создано более 30 вариантов дизайна слайдера. Часть из них не соответствовала ожиданиям клиента, другая часть не подходила к общей концепции дизайна. И после множества попыток поняли, что это — не лучшая идея и ушли к динамичному слайдеру с видео. На каждое направление появилось свое видео на первом экране.

Один из первых вариантов

3e11c7b65a95c0a7ad848d64684bf39d.png

Итоговый

661a159d67265258b6840320319eeb5d.png

Результат

Сайт после запуска и проведения базовой сео оптимизации, без какого-либо платного трафика, начал генерировать заявки на вакансии и на тендеры, потому что СПК — сильный бренд в Пермском крае, его ищут и хотят с ним работать. Мы предоставили площадку, где можно это осуществить.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine