Как мы за месяц увеличили количество заявок на спортивные площадки
Заказчик«ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.ЗадачаПолучать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей. Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб
О клиенте
ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.
Компания продает по всей России.

Собственное производство полного цикла:

Какие были сложности
- Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
- Высокий средний чек — от 1 000 000 руб.
- Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.

С чего начинали:
Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.
Примеры ключей:

Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:
→ На поиске

Пример поискового объявления
? Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

Примеры РСЯ
Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу — заявки до 10 000 рублей.
Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.

Статистика с января по август в срезе по кампаниям
Искали точки роста для сокращения стоимости лида
Гипотеза 1. Look-a-like аудитория конкурентов
Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.
Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.

Примеры рекламных объявлений

Статистика рекламной кампании look-a-like
Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.
Гипотеза 2. Настроили квиз на сайта и запустили на него рекламу
Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.
Квиз — это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.
В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.


Квиз на сайте

Статистика заявок через квиз
Квиз начал приносить по 2–3 дополнительные заявки в месяц.
Гипотеза 3. Товарная кампания
Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.
Как мы запускали товарную кампанию
Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.
Фид — это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.

Так выглядит товарная галерея Юамет в поиске

Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.

Примеры РСЯ
В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.

Динамика количества заказов с января по август
Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.

Лиды из квиза в августе

Динамика лидов из квиза
За месяц мы получили:


Результат
Мы протестировали гипотезы:
- Look-a-like аудитория конкурентов
- Настроили квиз на сайте и запустили на него рекламу
- Товарная кампания
Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:
- Увеличили количество заявок за месяц в 3,5 раза — с 13 до 48 лидов
- Снизили стоимость заявки больше чем в 2 раза — с 7 226,3 руб. до 3 200 руб.

Динамика количества заказов с января по август

Отзыв клиента

Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine
