Как мы за месяц увеличили количество заявок на спортивные площадки

Заказчик«ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.ЗадачаПолучать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей. Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб

О клиенте

ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.

Компания продает по всей России.

dc6b0417a20c91ecd2326e2cb6d4d1eb.gif

Собственное производство полного цикла:

a3c880e58d46a0488687e4e53f6c909a.webp

Какие были сложности

  • Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
  • Высокий средний чек — от 1 000 000 руб.
  • Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.

9c7a97338f69d1e002cfdb5dbe70ae9e.webp

С чего начинали:

Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.

Примеры ключей:

b984fbf7c77af762bb94592b5064031f.webp

Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:

→ На поиске

d086e1e9d464ca60b477340c45e89fa7.webp

Пример поискового объявления

? Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

e53e0e32d5884177762e5ba57f3b3310.webp

Примеры РСЯ

Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу — заявки до 10 000 рублей.

Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.

b28603350a01a93b2d3e042296fa9952.webp

Статистика с января по август в срезе по кампаниям

Искали точки роста для сокращения стоимости лида

Гипотеза 1. Look-a-like аудитория конкурентов

Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.

Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.

a4e3fb5126ed6f7281843321404085ef.webp

Примеры рекламных объявлений

4b4e89388f6783655263aaa8e5c76049.webp

Статистика рекламной кампании look-a-like

Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.

Гипотеза 2. Настроили квиз на сайта и запустили на него рекламу

Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.

Квиз — это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.

В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.

dc0f7ec2ba1ccfadf5a620ce6c316cde.webp

1c92675acda244f555bedf3160f25f98.webp

Квиз на сайте

6638cf609082c23e1b29a99b50230ff8.webp

Статистика заявок через квиз

Квиз начал приносить по 2–3 дополнительные заявки в месяц.

Гипотеза 3. Товарная кампания

Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.

Как мы запускали товарную кампанию 

Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.

Фид — это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.

4797407c8bdf54b9fcbd2bcf5f52e1a9.webp

Так выглядит товарная галерея Юамет в поиске

fd5e254c5dc7c2bbd90564b38cf15314.webp

Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.

c5453c07bd86b893c9885f7e8fc6c06c.webp

Примеры РСЯ

В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.

cc43c1fbfd450ab1a71628cbeff7a7a6.webp

Динамика количества заказов с января по август

Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.

cc56bf71f396cf76ae57275be10c0dd8.webp

Лиды из квиза в августе

3aa0638df0ddafdc9619409efe9f1c84.webp

Динамика лидов из квиза

За месяц мы получили:

Group 70.png

Group 69.png

Результат

Мы протестировали гипотезы:

  • Look-a-like аудитория конкурентов
  • Настроили квиз на сайте и запустили на него рекламу
  • Товарная кампания 

Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:

  • Увеличили количество заявок за месяц в 3,5 раза — с 13 до 48 лидов
  • Снизили стоимость заявки больше чем в 2 раза — с 7 226,3 руб. до 3 200 руб.

250ba6bdcca6d9db8f73e1045c29cf2a.webp

Динамика количества заказов с января по август

b27dfcdfd0c98f8be92fc2543421c70d.webp

Отзыв клиента

227e9fdc330d59376984574ec0bb9b88.webp

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine