Зачем использовать спецсимволы в теме письма?

uploadrygmdy2hn6.jpg

Плюсы, минусы и особенности использования спецсимволов в email рассылках.

24.02.2015 | Автор: Иван Лузин, Студия email-маркетинга Out of Cloud (Email-маркетолог)  print.gif

Вопрос от Анатолия:

Только что увидел у себя в списке писем вот такое (от М.Видео):

Я про выделение цифры 7. Первый раз вижу такое. Что это, как сделать, какие плюсы, минусы, риски?

Что это? Добавить кружочек с цифрой или сердечко в тему письма несложно. Достаточно скопировать его из перечня знаков Юникода. Например, тут: http://unicode-table.com/ru/

Юникод — это глобальный набор символов из разных письменностей, от латиницы до китайских иероглифов и знаков вроде смайликов. Эти символы можно использовать в текстах на сайтах и электронных письмах.

Зачем? Специальные символы в теме письма привлекают дополнительное внимание к вашей рассылке и в теории увеличивают процент открытий.

На практике результат может оказаться прямо противоположным. Например, один из наших тестов показал, что добавление снежинок в тему новогоднего письма интернет-магазина уменьшило количество открытий и переходов по ссылкам почти на 10%.

Были попытки замерить эффективность конкретных символов. Наблюдения Alchemy Worx показали, что темы с некоторыми знаками приносят существенно больше открытий. В частности, значок «черного солнца» принес рост в 21%, а «белое солнце», наоборот, показало ухудшение открываемости на 8% от среднего значения.

Источник: https://econsultancy.com/blog/66043-email-subject-lines-the-best-words-emojis-to-boost-open-rates/

Чужие результаты не подойдут Мы не рекомендуем переносить чужие результаты на свою аудиторию — ваша база подписчиков отличается от среднестатистической. Надежнее провести собственное тестирование, тем более, что сплит-тест со сравнением темы письма легко организовать в большинстве платформ для рассылки.

Осторожно! Тема письма «Мы вас ♥» вряд ли порадует пользователей Outlook 2003 и Lotus. Эти почтовые клиенты не отображают спецсимволы и сердечко не отобразится. Многие символы не отображаются на Андроиде.

Будьте готовы к тому, что символы по-разному выглядят на различных устройствах. И если вы рассчитываете на стильную черную снежинку, вас разочарует цветной значок, который отобразится у подписчика с Айфоном.

Не больно Есть мнение, что спецсимволы могут восприниматься почтовыми сервисами вроде Mail.ru как признак спама. Исследования западных коллег и наши собственные наблюдения этого не подтверждают. Адекватное использование символов в рассылках не влияет на доставляемость.

Полезные ссылки

Как задать вопрос?

Чтобы задать вопрос, напишите мне на aleksey@outofcloud.ru с темой «Вопрос по email-маркетингу»

Алексей Мигальников, партнер и главред Out of Cloud

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine