За первый месяц продаж в России реализовали более 8,7 тыс. PlayStation 5
Компания «АТОЛ» при проведении предновогоднего анализа рынка электроники и бытовой техники предоставила данные по продажам PlayStation 5 в России за первый месяц с момента запуска консоли, который состоялся 19 ноября.
Как выяснили аналитики «АТОЛ Онлайн», в России с момента запуска PlayStation 5 было продано 8764 новых консолей от Sony Interactive Entertainment. При этом их моментально раскупили. На сегодняшний день консоли нового поколения приобрести затруднительно, а на сайтах розничных продавцов лишь собираются предзаказы.
«АТОЛ» также сообщила, что за указанный период в России было продано 15 567 консолей Sony Interactive Entertainment и Microsoft. Разница в цифрах с PlayStation 5 не вся состоит из Xbox Series X и S — аналитики указали, что устройства прошлого поколения всё ещё пользуются спросом.
«Причиной такой ситуации, как и предсказывали эксперты ещё в сентябре, стал традиционно высокий спрос на консоль нового поколения, и особенности бизнес-модели, которая заложена производителями игровых приставок. Не секрет, что производители игровых приставок не зарабатывают на самих устройствах, а получают основной доход от выпуска и дистрибуции игр для них. Более того, один из компонентов маркетинговой стратегии «консольщиков» — продажа устройства себе в минус для обеспечения прироста новых игроков именно у себя, а не у конкурентов. И недополученные деньги компания добирает в дальнейшем с помощью игр, платных подписок и прочего на всей длине жизни консоли. И исходя из этой логики производитель и планирует количество устройств для того или иного рынка. Наш рынок, увы, не является приоритетным для глобальных компаний», — прокомментировал директор «АТОЛ Онлайн» Алексей Краснопольский.
Полный текст статьи читайте на 3DNews