Гиперперсонализация сайта: что это и зачем?

По мере того, как потребители во всех отраслях становятся более требовательными, они все чаще ищут онлайн-возможности, адаптированные к их индивидуальным потребностям и ожиданиям.

Сегодня персонализация присутствует практически везде: от имени на стаканчике в Starbucks до персонализации рекламы в Интернете.

При правильном использовании, обработка демографических, поведенческих и других подробных пользовательских данных может помочь создавать динамический, настраиваемый контент для каждого пользователя веб-сайта. Уникальность данного подхода не только просто производит впечатление на пользователя, но и помогает вашему сайту выделиться на фоне конкурентов.

Базовая персонализация в веб-дизайне предполагает внесение изменений в дизайн на основе того, что вы знаете о вашей целевой аудитории.

Гиперперсонализация — это использование всесторонних омниканальных данных для повышения качества обслуживания клиентов на каждой странице веб-сайта.

Чтобы гиперперсонализация была действительно эффективной, вам необходим доступ к огромному количеству данных. Работа по сбору информации непростая, зато, имея эту информацию, вы можете:

  • Создавать веб-сайты, демонстрирующие динамические призывы к действию, с содержанием, подходящим для каждого пользователя отдельно;

  • Подбирать экраны входа отдельно для уже зарегистрированных клиентов и для новых потенциальных клиентов, показывая их желания, боли и секреты;

  • Показывать продукты, похожие на те, которые пользователь просматривал ранее, когда на сайт возвращаются постоянные клиенты.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Почему важна гиперперсонализация?

В эпоху, когда компании постоянно конкурируют за внимание пользователей, невозможно просто обслуживать дизайн своего сайта для каждой группы людей. Сегодня пользователи ожидают определенных интерактивных моментов на веб-сайтах, созданных специально для них.

Алиэкспресс — является одним из ведущих в мире сайтов для онлайн-покупок. Веб-сайт использует инструменты для отслеживания всего, что клиент делает на его платформе. По мере того, как пользователи просматривают веб-сайт, он сохраняет информацию о просматриваемых категориях и товарах. Благодаря анализу истории поиска и просмотров, Алиэкспресс может составить релевантный прогноз и предложить товары, которые могут вас заинтересовать.

В результате повышается вероятность конверсии.

Так, бренд с помощью сайта может адаптироваться под каждого потенциального покупателя, полностью контролируя его путь к определенным покупкам.

Лучшее преобразование призывов к действию

Если вы только в самом начале пути персонализации сайта, задумайтесь о том, как вы будете собирать информацию о целевой аудитории. Иногда достаточно просто попросить об этом пользователя, и он сам оставит свои контакты. Для этого необходимо правильно подобрать CTA.

При правильном использовании ваши призывы к действию могут стимулировать не только на совершение покупки. Они также могут убедить людей подписаться на вашу информационную рассылку через форму подписки, пройти опрос или просмотреть бесплатную презентацию — остаться с вами в долгосрочных отношениях.

Согласно исследованиям, персонализированные призывы к действию на 202% эффективнее обычных альтернатив.

Например, накануне нового года apple.com использует следующее заявление:

«Праздник уже близко. Спешите за подарками». Затем следует призыв к действию, чтобы побудить аудиторию к покупке. Компания знает, что их продукция в высоком ценовом сегменте, поэтому для многих является не просто покупкой, а подарком, и Новый год — прекрасная возможность этот подарок осуществить.

Используя данные, предоставленные клиентами, бренд может точно определить, как размещать призывы к действию и предложения для клиентов. Например, обратите внимание, что у Apple все кнопки CTA синего цвета, который символизирует чувство спокойствия и стабильности, что соответствует ценностям компании.

Рекомендации

Постоянные покупатели представляют для компании большую ценность, чем люди, которые покупают только один товар на вашем сайте. Однако убедить стандартного клиента стать постоянным клиентом непросто. Иногда клиентам нужен толчок, чтобы определить, что они хотят купить дальше.

Используя динамические модули на страницах продуктов на веб-сайте, вы можете показать отдельным пользователям, что они могут захотеть приобрести в следующий раз у определенного бренда.

Динамические модули строятся на основе того, что покупатель покупал в прошлом, чтобы предложить новый продукт или услугу в будущем. Asos особенно преуспевает в этом отношении, используя обширный рынок и кладезь информации для предоставления рекомендаций.

Любая форма персонализации на веб-сайте может значительно увеличить время, которое клиент проводит на вашем сайте, хотя бы потому, что его зацепило что-то, что ему нравится.

Представьте себе, что вы заходите в ресторан, который, кажется, был создан специально для вас. Декор, рассадка и даже меню настраиваются по вашему вкусу. Вы с большей вероятностью потратите там свое время и деньги, чем в любом другом заведении.

Те же правила применяются к дизайну веб-сайтов. Чем более гиперперсонализирован дизайн вашего клиента, тем легче будет удержать клиентов.

Например, сайт, который продает украшения — sasai jewelry, прежде чем предоставить бесконечную информацию о бренде и о том, чем он занимается, соблазняет посетителей различными высококачественными изображениями моделей в украшениях бренда.

Компания провела исследование, и заранее знала, что для целевой аудитории большую роль играют визуальные составляющие — это объясняет порядок расположения информации на сайте.

Или en.kotok.toys — сайт-магазин деревянных игрушек, где посетителям предлагается сначала собрать пирамидку во время скроллинга, а потом перейти к описанию самих товаров.

Наконец, человеческая природа такова, что все мы хотим проводить время с людьми, которые относятся к нам лучше всего.

Мы все ценим хорошее отношение, поэтому качество обслуживания клиентов является наиболее важным отличительным фактором для любой организации.

Персонализация через Интернет работает аналогичным образом. Используя инструменты, чтобы сделать сайт уникальным и гостеприимным для посетителей, вы повышаете их лояльность.

Около 79% потребителей говорят, что рассматривают возможность покупки только у тех брендов, которые о них заботятся. Как компания, вы можете убедить каждого посетителя веб-сайта в том, что он получит все внимание, которого заслуживает, например, предлагая на каждой странице что-то новое и особенное, таким образом завлекая открывать новые грани сайта.

Заключение

Проводить исследования целевой аудитории и изучать ее потребности стоит немалых денег, но делать это необходимо для того, чтобы анализировать желания аудитории и создавать продукты, которые ей подходят. Потраченные ресурсы возвратятся вам в двойном объеме, если вы будете трепетнее относиться к потенциальным клиентам и использовать собранные данные во благо. Время экспериментировать и двигаться дальше, в сторону новых технологий.

Мы в Coalla знаем не только пользу гиперперсонализации, но и технологию ее разработки и применения, соблюдая все этапы, включая изучение предпочтений вашей целевой аудитории. Обращайтесь, мы на связи!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine