Workspace значительно расширил список конкурсов, учитываемых в Рейтинге креативности агентств

cms_magazine_logo_full.png

Этим летом Workspace впервые опубликовал собственный Рейтинг креативности агентств, имеющий прозрачную методологию. Чем престижнее конкурс, выше занимаемое в нем место и свежее победа, тем больше баллов начислялось агентству. Суммарное количество баллов можно увидеть в рейтинговых таблицах. Всего было учтено 19 российских и международных digital-конкурсов.

На будущий год организационный комитет рейтинга принял решение расширить этот список. Теперь он включает в себя 31 премию. Каждой из них был присвоен свой вес (от 0,3 до 2 баллов). Наибольший вес имеют такие конкурсы как: iF Design Awards, Edawards, Red Dot Design Award и Webby Awards. Там, где предусмотрены первые, вторые и третьи места, за них начисляется по 150, 100 и 50 баллов соответственно. Методологию и вес конкурсов можно увидеть здесь.

Полный список премий, учитываемых в Рейтинге креативности.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Мы не исключаем, что к моменту публикации рейтинга список конкурсов может вновь пополниться. Любое агентство может отправить нам свое предложение и мы обязательно обсудим его с коллегами. Среди наших критериев отбора: популярность, отсутствие сомнений в честности судейства и наличие достаточной конкуренции».

К участию приглашаются все желающие агентства. Напомним, для этого агентствам необходимо выполнить 3 шага:

  1. заполнить профиль агентства на Workspace, обязательно указав специализацию на корневых услугах (раздел «Услуги и цены»);
  2. опубликовать на Workspace кейсы, в которых описаны проекты, получившие награды;
  3. с помощью специального инструмента личного кабинета указать в кейсах полученные награды.

Подсчет баллов проводится автоматически. Следующий выход Рейтинга креативности запланирован на конец второго полугодия 2025 года.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine