Workspace запустил новый бесплатный сервис – мониторинг digital-тендеров

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace представила новый сервис мониторинг открытых тендеров Рунета.

Сервис в автоматическом режиме собирает объявления с сайтов, посвященных закупкам для государственных и частных компаний. Результатом мониторинга является лента, состоящая из тендеров на оказание услуг по веб-разработке, мобильной разработке, поисковому продвижению, контекстной рекламе, а также PR, SMM и маркетингу. Каждый тендер снабжен ссылкой на источник, информацией о дате публикации и крайнем сроке подачи заявок и имеет соответствующий статус: «Завершен» или «Идет прием заявок».

Дмитрий Лагутин, директор по развитию WorkspaceВ данный момент сервис работает в тестовом режиме и обрабатывает около 100 источников, среди которых: РТС-тендер, Закупки Ростелеком, B2B-Энерго, Контур Закупки, joomla, РЖД тендеры, Т Плюс закупки и многие другие. До октября мы планируем расширить этот список до 700 сайтов.

Уверен, что сервис будет полезен многим digital-агентствам, тем более, что мы решили сделать его бесплатным».

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine