We are the champions, my friend

uploadkv96fhd660.png

О том, как студии извещают фейсбук-сообщество о своих достижениях

Пожалуй, ни для кого не секрет, что рейтинги и конкурс сайтов/приложений являются нашими ключевыми проектами. Благодаря им мы собираем полезную статистику, выявляем тренды и отслеживаем рост конкретных студий. А еще лучше понять рынок нам помогает изучение публикаций веб-студий, посвященных новым достижениям. Это дает представление о том, как студии идентифицируют себя и как относятся к своим победам.

Так как в большинстве случаев речь идет о промо-картинках для Фейсбука, сегодня мы решили поделиться с вами наиболее любопытными и креативными из них. Возможно, они натолкнут вас на какие-то полезные мысли или просто добавят пару штришков в ваше видение отрасли.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.

Отойдя от шока после оглашения результатов, Braind обозначил восьмую позицию в рейтинге креативности вот такой милотой. Логика проста: раз рейтинг по креативности, то и сообщить нужно было креативно. На картинке осьминог, у него восемь конечностей. Braind — на восьмом месте.

Вы только посмотрите на этого осьминога: какова харизма и артистичность! Не удивимся, если у него даже имя есть.

Тот же рейтинг, но другой срез. 38 место в рейтинге креативности по Москве студия Okkapi обыграла при помощи отсылки к мультфильму »38 попугаев». Помните в чем мерили длину питона?!

CreativePeople — один из рекордсменов отрасли по количеству всевозможных наград.

Что, собственно, оно и отобразили в картинке, посвященной первому месту все в том же рейтинге креативности.

Впрочем, как и следует из названия студии, их образы не всегда прямолинейны.

Подтверждение тому — витринка, которой они оповестили фейсбук-сообщество о своих новых достижениях в конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета-2017».

Догадаетесь, что именно символизирует эта картинка? Нет? Похоже, на то и расчет.

Вот как прокомментировал в Фейсбуке эту шараду Александр Прокофьев.

Комментарий:
Александр Прокофьев, PR-менеджер CreativePeople

Коллеги, некоторые из вас тут стали обращаться, мол, ни хренашеньки непонятно, что мы имели ввиду со своей иллюстрацией.

Есть 2 объяснения. 1) Правдивое и 2) интересное, которое было придумано уже после публикации.

Правдивое: это просто классная парадоксальная картинка, мы не вкладывали в нее никаких потаенных смыслов.

Интересное:

Корги — это мы, такие классные и миленькие.

Награды для нас как утки. Вкусные и сочные, но только ими питаться нельзя. Мы и курочек любим.

На уток охотятся в камышах. Щетка — это и есть камыши.

Тут можно подколоть, что камыши — это болото. Получается, мы сравниваем веб-дизайн с болотом? Нет. Камыши растут не столько на болотах, сколько вдоль любых водоемов.

Кроме того, с чего вдруг такое пренебрежение к болотам? Да, можно проассоциировать болота с демоническими собаками баскервиллей, но если вспомнить не Дойля, а Паустовского, то болота становятся очень даже романтичными и красивыми. Клюква там растет, все такое.

Но почему именно зубная щетка? Что она символизирует?

Знаете… Иногда зубная щетка — это просто зубная щетка.

К счастью, ребята иногда щадят мозги окружающих. Например, по результатам конкурса «Золотой сайт» они выдали более «считываемую» картинку.

На следующей картинке все ровно, можно сказать ничего не происходит. Казалось бы, где здесь креатив?

Так вон же он, здесь! У студии — суперпочетное десятое место в рейтинге креативности, а на картинке никакой драматургии и экспрессии, сплошное умиротворение и дзен! Восхитительная последовательность в позиционировании.

Новички рейтинга (а мы сегодня большей частью говорим про рейтинг креативности. Так уж получилось, что это основной источник вдохновения для генерации интересных промо-картинок) тоже не так просты, как может показаться на первый взгляд, и легко могут дать фору «старичкам».

Вы только посмотрите, как команда SOIKA обыграла 47 место. Поклонники фильма Хитмэн наверняка оценят отсылку к номеру широко известного в узких кругах агента.

Alto Vision обозначила 13 место в рейтинге креативности и 4 место в срезе по креативности разработчиков порталов/сервисов довольно незамысловатой гифкой. Но, черт возьми, сколько же в ней эмоций!

Факт остается фактом — в плане участия в отраслевых рейтингах и конкурсах данная студия за последний год продемонстрировала большой прорыв. И во многом этого удалось достичь благодаря именно творческим решениям.

Правда, третье место в рейтинге креативности она отметила довольно скромной картинкой.

Впрочем, вскоре студия представила новую версию визуализации этого события. Какой вариант лучше — судить вам. Мы считаем, что внимания достойны оба. Хотя не скроем, на наш вкус «чернушный вариант» гораздо эффектнее: есть и эмоции, и отсылки к тому, что пару лет назад эта студий занимала пятое место. Визуализация динамики, так сказать.

Кстати, раз уж заговорили про факты… В прошлом году одноименная компания заняла 12-ое место в рейтинге ведущих веб-разработчиков и интеграторов России по версии Tagline. И вот какой смачной картинкой они проиллюстрировали данное событие.

В марте студия Redmadrobot заняла первое место в едином рейтинге разработчиков мобильных приложений. Отличный результат! И гифка получилась отличная.

Эта студия возглавила подрейтинг разработчиков сайтов промышленной тематики. Посмотрите, как красиво было визуализировано это достижение.

Впрочем, что мы все про сравнительные тропы. Есть и другие приемы. Как вам, например, такое простое фото? Как по-нашему, так живые эмоции — это замечательно.

Комментарий:
Григорий Коченов, креативный директор AGIMA

На картинке вы видите «Тэгляйн» — форму развития и гармонии AGIMA и AGIMA.mobile в 2017-м году.

Это тотальный +1 в самых важных отраслевых рейтингах России — рейтинге Тэглайн mobile и digital-продакшнов. Особенно интересно это второе место выглядит среди веб-студий, где первое место свободно. Олимп пуст, но мы уже на подходе. Гармония, развитие, созидание. Плюс один, товарищи. Ура!

А еще некоторые студии демонстрируют последовательность и верность традициям. Например, компания Notamedia раз от раза не изменяет своей стилистике.

Комментарий:
Юлия Князева, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций Notamedia

В отрисовке всех промо по последним ключевым рейтингам российского диджитала мы придерживались фирменного стиля компании. Идея таких изображений принадлежит креативному директору Notamedia Павлову Максиму.

Первая картинка. Тут все просто. Мы стабильно растем в Рейтинге Рунета каждый год! В прошлом году были на 7-ом, в этом — уже на 3-ем. Мы как этот трилистник — мощное стремление вверх, желание стать выше и сильнее!

Вторая картинка. Мы окрасили мишень в корпоративные цвета. Попадание в мишень — попадание в рейтинг, в десятку. Мы стабильно второй год подряд на 8 позиции рейтинга Тэглайн. Восьмерка наглядно отображается раздвоенным центром мишени.

Третья картинка. Уверенно и достойно заняли позицию номер 3 рейтинга дизайна и креатива от RUWARD.

Достойно — читай «достоинство» и ищи подсказку на картинке.

Студия Четвертый РИМ, специализирующаяся на разработке интернет-магазинов, традиционно делает ставку на лаконичность и привязку к тематике.

Вот как студия обозначила свое первое место в верхнем ценовом сегменте рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

А вот как — 17 место в прошлогоднем рейтинге SEO-компаний, специализирующихся на промышленной тематике.

Комментарий:

Процесс подготовки этого материала был крайне увлекательным.

Во-первых, мы расширили понимание того, как студии видят себя и своих клиентов. Во-вторых, всегда интересно наблюдать за ходом творческой мысли. В-третьих, это дало представление о том, насколько позиционирование компаний соотносится с их достижениями.

Я искренне желаю студиям уделять большее внимание своему позиционированию и не стесняться рассказывать в соцсетях о своих победах. Это важный аспект для роста бизнеса.

И да, коллеги, давайте нам больше поводов для создания подобных подборок! Успехов!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine