Выложить отзывы на сайт и даже не скринами? Это как?

ЗаказчикПаккола — база отдыха с уютными коттеджами на берегу озера Вуокса.ЗадачаКрасиво оформить раздел с отзывами на сайте.

Чаще всего отзывы оформляют одним из способов:

1. Cкрины сообщений из мессенджеров и писем с почты

2. Отзывы на фирменных бланках

3. Видео-отзывы

4. Ссылки на платформы Яндекс.маркет, Мейл.ру и любые тематические площадки

5. Просто текстом

489034b60f7303861c1d0ab81a657f0a.jpg

f25ca43e41f62b3cbad79476ef9c852c.jpg

 Достоверность таких отзывов проверить практически невозможно, ведь даже видео можно спродюссировать или даже заказать.

13ea1f3ec62a394a3751213ca9ffdb30.jpg

На сайте «Пакколы» мы решили не экспериментировать с доверием гостей и внедрили новый современный способ оформления отзывов. 

Если компания предоставляет классный сервис, этим хочется делиться. В случае с базой отдыха «Паккола» такой сервис еще и «инстаграмный»: красивые номера, виды из панорамных окон, интересное местоположение. Таким образом, люди делают фотографии, рассказывают о впечатлениях, выкладывают и отмечают в социальных сетях. 

Что сделали мы?  

Законнектили сайт базы отдыха с API инстаграма, чтобы выводить из него живые фотографии.

Инстаграм дает возможность получить массив данных по конкретному запросу. Наш запрос — гео, теги и отметки «Пакколы».

Мы агрегировали все отзывы и выложили на сайт.

e673fededb0fde174708067d11f44bc5.png

Такое размещение можно делать автоматически, но мы отобрали и продолжаем отбирать посты вручную, чтобы не исказить дизайн сайта. 

В результате в разделе отзывов появляется 10 картинок с кликабельными ссылками на пост и профиль гостя.

 d5d1b28c87e4e4fa00f9ba605875ec1f.png

Главная идея разработки заключается в том, что такие отзывы имеют social proof, ведь появляется возможность убедиться в их правдивости и при желании даже написать авторам.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine