«Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики

Творческий руководитель World’s Edge Адам Исгрин (Adam Isgreen) и директор по разработке Tantalus Media Джосс Эллис (Joss Ellis) в интервью PCGamesN рассказали о графических улучшениях Age of Empires III: Definitive Edition.

По словам Исгрина, в оригинальной Age of Empires III скалы зачастую теряли высоту и сливались с остальным ландшафтом. В ремастере исправлению этой проблемы уделили особое внимание.

«Вся художественная составляющая была переработана так, что потерять из виду утёс теперь не получится, высота передаётся намного лучше. Для меня это огромный успех. Вы можете увидеть скалы!» — не нарадуется Исгрин.

Эллис добавил, что в команде задались целью улучшить «каждую модель и текстуру», переработать физическую систему, мультиплеер и пользовательский интерфейс — последний стал «более современным и плавающим».

«В этом [ремастере] продвинутые шейдеры и современный движок. А ещё есть совсем мелкие детали. Например, когда персонаж идёт сквозь траву, то оставляет позади себя следы», — рассказал Эллис.

Помимо графических усовершенствований, Age of Empires III: Definitive Edition предложит улучшенный саундтрек и звук, а также ещё два режима («Исторические битвы» и «Искусство войны») и столько же новых цивилизаций (шведы и инки).

Age of Empires III: Definitive Edition поступит в продажу 15 октября текущего года для ПК (Steam, Windows 10). Предзаказы уже открыты — обладателям оригинальной игры или любой из прошлых Definitive Edition полагается 25-процентная скидка.

Полный текст статьи читайте на 3DNews