ПК-версия, изменения в геймплее и доступность: Ubisoft поделилась новыми подробностями ремейка «Песков времени»

Разработчики Prince of Persia: The Sands of Time Remake в интервью The Mako Reactor поделились новыми подробностями об осовремененном издании приключенческого экшена Ubisoft образца 2003 года.

ПК-версия создаётся усилиями авторов самого ремейка, то есть сотрудников студий Ubisoft в индийских городах Пуна и Мумбай, и сможет предложить широкий спектр настроек графики и поддержку разрешения 4K.

По словам руководителя разработки Пьер-Сильвена Жира (Pierre-Sylvain Gires), большое внимание было уделено повышению степени доступности проекта: в частности, в игру добавили выбор уровня сложности.

Что касается непосредственно геймплея, то в Ubisoft модифицировали систему фиксации камеры на врагах, сделали управление отзывчивее, оптимизировали работу камеры и снабдили Принца новыми приёмами.

В частности, Жир говорит о появлении в ремейке Prince of Persia: The Sands of Time переката для уклонения от вражеских ударов, но подобное движение присутствовало и в оригинальной игре.

«Думаю, команда проделала великолепную работу, потому что [оригинальная] игра была отличной и мы старались улучшить все её аспекты, особенно способности Принца и элементы акробатики», — заверил Жир.

Обновлённая Prince of Persia: The Sands of Time поступит в продажу 21 января 2021 года для PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Дебютный трейлер проекта игроки раскритиковали, однако создатель серии ремейком остался доволен.

Полный текст статьи читайте на 3DNews