Всегда свежие сегменты
Представьте, что клиент, у которого в прошлом месяце вырос доход на зарплатной карте, автоматически добавляется в специальный сегмент для рекламирования «золотой» кредитки того же банка. Или что ретаргетинг сам собой начинает предлагать пользователю, недавно позвонившему в ваш новый фитнес-клуб, скидку на первые пять занятий.
Эти и другие решения можно реализовать с помощью API Аудиторий: автоматически догружать свежие данные из CRM в уже готовые сегменты или создавать новые, искать похожих, добавлять или удалять представителей и тому подобное.
CRM-системы серьёзно упрощают накопление полезных знаний о покупателях, а с появлением Яндекс.Аудиторий — могут помочь вашей рекламе в Директе или Дисплее стать еще более чуткой по отношению к индивидуальным потребностям ваших клиентов.
Полный текст статьи читайте на Яндекс