Внимательность и умение таргетировать: какие софт- и хард-скиллы пригодятся PR-менеджеру
PR — область, которая быстро меняется и мотивирует специалистов меняться вместе с ней. За последние годы изменились стили коммуникации PR-менеджеров с журналистами и подходы в работе со СМИ, появились новые форматы, типы контента и инструменты аналитики.
Юлия Волощенко, PR-менеджер компании Usetech, поделится своим опытом и расскажет, какие гибкие и профессиональные навыки сейчас нужны PR-специалисту для успешной работы, а ещё даст список инструментов, которыми пользуется сама.
![Внимательность и умение таргетировать: какие софт- и хард-скиллы пригодятся PR-менеджеру](https://netology.ru/blog/wp-content/uploads/2022/05/%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.jpeg)
Юлия Волощенко
PR-менеджер компании Usetech
Набор навыков PR-менеджера меняется в зависимости от сферы и компании, где он работает: где-то связями с общественностью занимается целая команда специалистов, а где-то 1–2 человека. В разных компаниях PR-менеджеры выполняют разные задачи: кто-то не пишет пресс-релизы, но занимается соцсетями, а кто-то даже партнёрские статьи готовит сам. Стандарта здесь нет, поэтому я расскажу, какие софт- и хард-скиллы стоит развивать PR-специалисту, из собственной 3-летней практики.
Какие гибкие навыки нужны PR-менеджеру в первую очередь
Коммуникабельность пригодится PR-специалисту в первую очередь. Здорово, если новое письмо на почте или приглашение на созвон не заставляет ваш глаз дёргаться
Полный текст статьи читайте на Нетология