Вниманию украинских пользователей
В последние несколько дней мы получаем множество обращений от наших пользователей на территории Украины о проблемах, возникающих при попытке расплачиваться картой Яндекс.Денег и снимать наличные в банкоматах по карте Яндекс.Денег. Эти проблемы связаны с ограничениями, установленными местными банками.
Сейчас нам известно о следующих случаях:
1) В некоторых банкоматах установлены ограничения на сумму выдачи наличных по картам или запрет на выдачу наличных.
2) Банкоматы некоторых банков не обслуживают карты, выданные другими банками или в другой стране.
3) В магазинах не проходит безналичная оплата с помощью некоторых банковских карт, включая MasterCard Gold Яндекс.Денег.
4) Некоторые банки не принимают переводы с рублёвых счетов.
Подчеркнём, что Яндекс.Деньги не вводили никаких ограничений для пользователей на территории Украины и не получали уведомлений от банков, работающих на территории Украины, об ограничениях для наших клиентов.
Пользователям, столкнувшимся с такими проблемами, мы рекомендуем:
1) переводить деньги банковским переводом с кошелька в Яндекс.Деньгах на счёт в украинском банке, которому вы доверяете — работает для счетов в EUR, USD;
2) попробовать снять наличные по карте Яндекс.Денег в банкоматах российских банков;
3) расплачиваться MasterCard Gold или виртуальной MasterCard в интернете;
4) переводить деньги через сторонние сервисы переводов с карты на карту, выпустив виртуальную MasterCard к кошельку в Яндекс.Деньгах.
ВАЖНО! Переводы на карты сейчас доступны только для карт, выданных российскими банками. Это техническая проблема, она не связана с ситуацией на Украине и мы активно её решаем.
Мы будем обновлять информацию для украинских пользователей в этом посте, кроме того, за нашими новостями можно следить в Facebook, ВКонтакте и Twitter.
Полный текст статьи читайте на Яндекс