«Охота за ошибками» с «Нетологией»: все на учёбу!

Двухнедельный конкурс Яндекс.Денег и центра онлайн-образования «Нетология» для тех, кто хочет стать интернет-профессионалом, прошёл на ура! Жюри «Нетологии» так впечатлилось вашим энтузиазмом и качественным подходом к решению задачи, что решило завалить вас подарками :) Ответы оценивали гендиректор «Нетологии» Максим Спиридонов, маркетинг-директор «Нетологии» Юлия Спиридонова-Микеда, директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова, партнер рекламного агентства Adventum и основатель платформы для торговли в соцсетях ShoppyBoom Анна Ветринская. Специальный приз от Максима Спиридонова — грант на обучение интернет-профессии на онлайн-интенсиве «Руководитель интернет-магазина» (или другой на выбор) получают сразу два победителя.:

1. Пользователь unitad — за подробную кейс-статью с разбором ошибок и советами по исправлению всех недочетов. 2. Пользователь mchelyadenkov, чья работа фактически является полностью переработанным с учётом ошибок макетом исходной страницы интернет-магазина.Кроме того, они и еще 4 пользователя, которых жюри отметило «за экстраординарность подхода»,   получат  полугодовой абонемент  на все интерактивные курсы «Нетологии».1. Пользователь gusakovm. Дан подробный и развернутый анализ страницы, подчеркнуто несоответствие представления товара и целевой аудитории, дана оптимальная схема описания товара. 

2. Пользователь bog.bilberry. Отлично разобраны все ошибки дизайна, текста и интерфейсов. Предложен свой вариант посадочной страницы.3. Пользователь bodycode. Подробно разобраны все блоки страницы и предложены действия по их улучшению. Сделан акцент на первостепенную важность текстов в работе над посадочной страницей.4. Пользователь orudakov.adv. Отличный разбор ошибок. Виден большой опыт в работе с сайтами по электронной коммерции, понимание маркетинга и потребностей клиента.

Наконец, ещё 37 участников 30-дневный доступ ко всем интерактивным курсам «Нетологии»: 1. Пользователь PavelVeret — за комплексный подход в оценке страницы и понимание важности призыва к действию. 2. Пользователь kidman — за идею вовлечения и акцента на продукте, а не на самом магазине. 3. Пользователь Dharamatma — за отличное понимание психологии потребителя. 4. Пользователь Петр Купцов — за внимание к вопросам гарантии, доставки и коммуникации с клиентом. 5. Пользователь super-alas — за внимание к деталям: небрежность оформления может свидетельствовать о непрофессионализме. 6. Пользователь Tib — за акценты на отсутствии способов оплаты и информации о компании. 7. Пользователь itst1 — верно подметил отсутствие информации для принятия решения (описание компании и товара, информация о доставке и способах оплаты) и избыточность формы для оформления заказа. 8. Пользователь Анатолий Внук-Карпов — за идею об альтернативных способах связи и тестирование отдельных вариантов посадочных страниц перед принятием решения. 9. Пользователь lyanalexander — за акцент на доверии к продавцу и удобстве формы заказа. 10. Пользователь well-come — за внимание к непроработанным деталям торгового предложения: город, скорость и условия доставки, период акции, что будет происходить после заказа, какие условия возврата и так далее. 11. Пользователь Татьяна — за отличное понимание психологии покупателя и внимание к цветовой гамме оформления страницы. 12. Пользователь yuta — верно указал, что форма заказа перегружена и отсутствует описание товара и аргументация купить. 13. Пользователь teletok.ru — за отличный слоган и аргументацию к нему. 14. Пользователь terren — первый отметил важность корректного отображения страницы на мобильных устройствах. 15. Пользователь bedretdinov.y — за альтернативную схему компоновки страницы товара. 16. Пользователь Yuliya_ru — верно отмечено отсутствие контактной информации и прочих важных «убеждающих» деталей сайта. 17. Пользователь ilyina.irena — за отличное предложение разместить видео-отзывы о товары с участием целевой аудитории.18. Пользователь zombiesapps — за альтернативные, более работающие формулировки текстов. 19. Пользователь ekaterina.apashkina.adv — за внимание к информации в первом экране и идею о дублировании видео-обзора текстом. Отличный взгляд со стороны пользователя! 20. Пользователь Барышня — за внимательность: кнопка целевого действия подписана некорректно и мало контрастирует с остальным фоном.21. Пользователь A.Jeganin — за идею о конкретике в отзывах, описании акции, преимуществах, предложения указать телефон 8 800 для регионов и добавить призывы к действию «успей купить», закажи сейчас». 22. Пользователь HDVSHOP — за акцент на «цепляющий» заголовок к акции, необходимость фотографий в процессе использования товара. 23. Пользователь strivel — первым заметил отсутствие групп компании в социальных сетях. 24. Пользователь s4b — верно обратил внимание на недостатки формы заказа и предложил продающий заголовок «Удобная детсткая коляска Ромашка (Европа) с бесплатной доставкой по России за 970 руб». 25. Пользователь postsveta — за идею о важности данных о сертификации и гарантийного срока. 26. Пользователь ya.ling.mamaeva — за акцент на целевом действии. 27. Пользователь solyanova2010 — отмечена важность дедлайнов при принятии решения о покупке. 28. Пользователь bybrom — верно подметил отсутствие акцентов на странице и обилие разных цветов. 29. Пользователь I-riche. 30. Пользователь Василий Латышев. 31. Пользователь guskov-pp — за интересное замечание про возможность скачать технические характеристики в PDF. 32. Пользователь ruben.bikbaev — за подробный разбор ошибок, отмеченную важность аналитики на сайте и предложение использовать Яндекс.Маркет. 33. Пользователь anastasenysh — за отличный взгляд со стороны потенциального клиента. 34. Пользователь welcometomax — за идею, что посадочная страница должна являться продолжением рекламы. 35. Пользователь kos.korotkov190190. 36. Пользователь Анастасия Цильке — за внимание к качеству отзывов покупателей. 37. Пользователь denyelle — специальный приз за юмор :)

Спасибо всем участникам :) Победители — оставляйте свои контакты (или логин в «Нетологии», если вы там уже зарегистрированы) в комментариях к этой записи (после раздачи призов данные будут скрыты).

Те, кому приза не досталось — не грустите, до 15 марта вы всё еще можете получить месяц «Нетологии» в подарок, оплатив один из курсов через Яндекс.Деньги. 

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс