В Hitman 3 на ПК появится трассировка лучей, VRS и различные оптимизации

Студия IO Interactive сообщила, что в партнёрстве с Intel собирается предложить наилучшую производительность и оптимизации для своего грядущего стелс-экшена Hitman 3 на ПК. Причём сотрудничество не ограничится подготовкой к запуску: даже после релиза игры, запланированного на 20 января 2021 года, будут выходить обновления, улучшающие проект на высококлассных ПК и многоядерных ЦП.

Hitman 3 на ПК будет поддерживать ЦП с 8 ядрами и даже более. Как отмечает команда, это позволит, например, прорисовывать более многочисленные толпы людей на уровне в Дубае или реализовать продвинутую разрушаемость окружения в Дартмуре.

Также игра обзаведётся такой современной графической технологией, как затенение с переменной точностью (Variable Rate Shading, VRS), предназначенное для экономии ресурсов видеокарты и, как следствие, повышения производительности. Технология позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов, малозначимых зон или быстродвижущихся частей сцены, сохраняя детализацию там, где это наиболее заметно.

Эффекты на основе аппаратной трассировки лучей тоже будут поддерживаться, однако добавлены они на ПК будут лишь после выхода Hitman 3, до конца 2021 года. Будет ли трассировка применяться для теней, отражений, глобального освещения и так далее — не уточняется. В будущем разработчики обещают поделиться подробностями о сотрудничестве с Intel и рассказать больше об оптимизации игры для современных ПК.

Запуск Hitman 3 должен состояться 20 января на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia.

Полный текст статьи читайте на 3DNews