В Директе появились корректировки ставок по региону показов

Когда бизнес выходит на федеральный или международный уровень, одновременно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом становится уже не так удобно. Чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории, теперь вы можете использовать корректировки ставок по региону показа.

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Эти корректировки суммируются со всеми остальными.

Например, если вы повысили ставку на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка вырастет на 20%.

Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг, и по умолчанию одинаково применяются ко всем локациям в этом регионе: вы можете вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион.

Допустим, вы управляете бизнесом по доставке воды в офисы: у вас есть головной офис в Санкт-Петербурге и офисы партнеров и представителей в Архангельске и Петрозаводске. При этом вы готовы доставлять воду в другие города Ленинградской области, но это не является приоритетом для вашего бизнеса. При размещении рекламы по ключевой фразе доставка воды в офис вы можете применить повышающий коэффициент к ставке в этих трех городах и понижающий — по отношению к остальным городам Ленинградской области.

Скорректировать ставки по региону показа можно только на уровне кампании. Если геотаргетинг группы объявлений отличается от геотаргетинга кампании в целом (к примеру, кампания нацелена на Ленинградскую и Архангельскую области, а группа — только на Ленинградскую), будет ли корректировка ставок применяться к этой группе, зависит от того, как она назначена на уровне кампании: в нашем примере ― будет, если задана либо для Ленинградской области или входящих в нее локаций, либо для обеих областей, и не будет, если она назначена только для Архангельской области.

Исключения составляют показы по условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе пользователя упоминается регион, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.

Предположим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры из Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-петербург ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной для Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, для которой этой ставки будет достаточно.

Для того, чтобы эти корректировки работали так, как задумано, мы немного изменили логику работы с настройками регионов показов. Ранее при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе будет сигнализировать значок ◐. По клику на него вы узнаете, в каких группах включена или выключена эта локация. Клик по галочке рядом с локацией работает как опция массового редактирования — в этом случае настройки для этого региона будут приведены к единому значению во всех группах.

Подробнее о том, как настроить корректировки ставок по региону показов, читайте в помощи. Поддержка этих корректировок появится и в API Директа.

Полный текст статьи читайте на Яндекс