Увеличивайте продажи, оптимизируя пользовательский опыт

fabuza.png

По мнению аналитиков McKinsey, выручка компаний, которые тестируют и оптимизируют пользовательский опыт (дизайн, удобство, понятность и т.д.) на 32% выше, чем у тех, кто этого не делает. Удобство продуктов (в том числе — цифровых) является крайне важным фактором успеха для любого бизнеса. Согласно данным, полученным от клиентов компании Fabuza, ROI от тестирования пользовательского опыта (и в частности — удобства использования) в бизнес-процессы составляет от 1000% до 5000%.

Само тестирование обходится недорого, фактически — это стоимость софта и трудозатраты нескольких сотрудников на проведение тестов, которым они будут посвящать 20–30% своего времени. Необходимость устранения проблем не приводит к росту затрат на разработку, так как критические доработки, влияющие на показатели бизнеса, получают более высокий приоритет и реализуются раньше.

Такой подход стал возможным, поскольку, благодаря развитию технологий, юзабилити-тест на потенциальных или текущих клиентах из любой страны можно провести за 1–3 дня, имея под рукой только ноутбук, специальный софт и доступ в интернет. При этом сотрудник не будет покидать своего рабочего места. Число участников может также быть любым, от 3–8 человек для качественных тестов до 50–100 человек для количественных.

Объектами тестирования могут быть любые сайты, лендинги, мобильные приложения и прочие цифровые продукты, в том числе — продукты и сайты конкурентов. А само тестирование может проводится на любых устройствах. С помощью программного обеспечения Fabuza за последние 3 года было проведено 4 тыс. тестов, по итогам которых найдено и исправлено более 10 тыс. проблем с удобством. Выявленные проблемы приводили к прямым и косвенным потерям в деньгах, непосредственно влияя на ключевые показатели бизнеса. Например, крупная e-commerce-площадка теряла до 30% заказов из-за неудобной мобильной версии сайта, а компания из финансового сектора получала в два раза меньше лидов с лендинга, который, как выяснилось, понимался клиентами вовсе не так, как этого ожидали менеджеры.

Таким образом, внедрение пользовательского тестирования в процессы компании — это простой и недорогой способ вырастить ключевые показатели бизнеса, который является неотъемлемой частью цифровой трансформации и уже вовсю используется лидерами рынка.

Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/a15121

Полный текст статьи читайте на CNews