Увеличиваем продажи пластиковых банок за счет работы с конверсией сайта
ЗаказчикInplain — производитель пластиковых банок для спортивного питания в городе Пермь. Работает на РФ И СНГ.ЗадачаУвеличить продажи без увеличения бюджета.
Продукция высшего качества по недешевым ценам. Как будем продавать?
Клиент: Инплайн — крупный производитель пластиковых банок под любые нужды клиента. Работают по всей России и СНГ. Имеют в своем активе современное оборудование, которое позволяет производить пластиковые банки по самым высшим стандартам. Что приятно нам, как агентству — это огромное внимание нашего клиента к качеству. Они не просто выдают качественный продукт, но стремятся его улучшить, ставя себе новые высоты и достигая их. Это, конечно, находило отражение в цене продукта.
Поэтому на сайте нет цен, а есть только форма заявки и ориентировочные цены «от… рублей». Потенциальный клиент оставляет заявку и далее с ним работает отдел продаж. Так же на самом сайте различными методами создается ценность, которая заранее готовит клиента к более высокой цене: кейсы, сертификаты качества, опыт работы, объем поставок за предыдущие периоды и т.д.
Но несмотря на высокий уровень качества, наблюдалась нехватка клиентов. Поэтому перед нами стояла задача — обеспечть стабильный объем качественных заявок.
Гео: Россия
Период рекламной кампании: 2017 год, август 2018 — по настоящее время.
Процесс: Иногда для того, чтобы получать больше заявок с сайта, достаточно провести минимальные изменения. Вам кажется, что с сайтом все в порядке — ведь вы же так подробно прорабатывали его структуру, расположение элементов и т.д. — в итоге сделали сайт под себя.
На сайте клиента форма для заявок была в подвале.
Достаточно было посмотреть карту скроллинга и увидеть, что мало кто пролистывает до конца:
Карта скроллинга на сайте клиента
Переделали сайт: подняли форму заявки на второй экран
3–4 заявки в день с сайта — это много или мало?
Мы всегда говорим о том, как важна работа с ключевыми фразами и минус-словами. Для этого мы создали свою программу для помощи директологам. Благодаря ей в кампаниях постоянно уточняются и раскрываются ключевые фразы, добавляются минус-слова.
Путем небольших изменений и перенастройки рекламной кампании на сайт стал приходить более качественный трафик клиентов, что дало ощутимый результат на старте рекламной кампании. В такой сфере редко ожидаешь заявок с сайта, клиенты — представители целевой аудитории предпочитают звонить или писать на электронную почту. Но несмотря на это, каждый день с сайта приходят в среднем 3–4 заявки с контекстной рекламы.
Дальнейшая работа будет заключаться в способах увеличения конверсии с сайта — проработка клиентской базы для ретаргетинга и установка системы callibri с мультивиджетом, call- и email- трекингом.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine