Увеличение прироста поискового трафика сайта автодилера Hyundai за 3 месяца
ЗаказчикКомпания Hyundai К-Моторс. ЗадачаНеобходимо вывести целевые запросы в Топ-3 и топ-10 в поисковых системах. Нарастить органический трафик и увеличить количество обращений.
Проблема клиента:
- Малое количество переходов из органической выдачи
- Непривлекательный сниппет
- Отсутствуют позиции по модельным запросам
Перед нами стояло несколько задач:
- Нарастить органический трафик и увеличить количество обращений.
- Вывести целевые запросы в Топ-3 и топ-10 в поисковых системах.
- Повысить видимость сайта в органической выдаче.
- Улучшить поисковой сниппет.
Этапы продвижения
Шаг первый — первичный аудит
Чтобы знать текущем о состоянии сайта с точки зрения поисковых систем, мы начали сбор основной информации через такие параметры как:
- сбор семантического ядра, анализ позиций и видимости сайта в регионе, выявление основных конкурентов;
- техническое состояние сайта;
- скорость загрузки страниц ресурса;
- анализ ссылочной массы, т.е. наличие исходящих ссылок, объем и качество ссылочной массы;
- анализ уникальности контента сайта.
В ходе анализа мы используем инструменты:
- для аналитики — Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Search Console;
- для внутренней оптимизации — Screaming Frog SEO Spider;
- для подбора и анализа ключевых слов — Словоеб, Яндекс Wordstat;
- мониторинга позиций в поисковой выдаче — allpotisions.ru;
- поиска и анализа ссылок — PR-CY;
- для cкорости загрузки сайта — Page Speed Insights;
- для анализа текстов — Text.ru и Тургенев;
- а также дополнительные другие дополнительные инструменты мульти-инструменты.
На старте проекта сайт ни по одному из запросов не входил в топ-10 и топ-30
В результате первичного аудита были выявлены следующие ошибки:
1.Найдено большое количество дублей и битых ссылок, редиректов.
2.Некорректно составлен sitemap.xml из-за большого количества битых ссылок.
3.Отсутствуют Seo-тексты на главной странице и страницах модельного ряда.
4.В Вебмастере не указан регион, по которому будет индексироваться сайт.
5.Низкая скорость загрузки сайта на ПК и мобильную версию.
6.Title и мета-теги не оптимизированы.
Пример отсутствия Title, мета-тега Description и заголовка H-1:
Шаг второй — формирование семантического ядра и кластеризация запросов
Мы собрали список ключевых фраз главной страницы, модельного ряда и сервиса, которые соответствуют запросам тематики автодилера.
Шаг третий — техническая оптимизация
Она включила в себя:
корректную настройку файла sitemap.xml;
настройку 301 редиректа на главное зеркало;
устранение дубликатов и битых страниц;
настройку региона сайта;
улучшение показателей скорости загрузки сайта.
Шаг четвертый — оптимизация контента
Особенностью данного проекта является то, что это дилерский сайт, т.е. при его Seo-продвижении должны учитываться общие стандарты импортёра.
При настройке правил генерации для Title, Description, H1 нельзя использовать слова «Хендай», «Хюндай», только Hyundai или Хендэ. Мы вручную составляли данные мета-теги и заголовок на основании актуальной семантики.
Для главной страницы*
Далее сформировали ТЗ на написание оптимизированных текстов с их дальнейшим размещением.
Тексты оптимизировали по плотности вхождений ключевых слов, иерархии подзаголовков и добавлении маркированных списков. Для них также была сделана внутренняя перелинковка. За счет нее образуется ссылочная структура, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, ходить по ним, подробнее изучать услуги и предоставленные модели авто. В качестве анкоров использовались ключевые слова, а также название компании.
Пример Seo-текста для страницы модели Hyundai Elantra:
Шаг пятый — внешняя оптимизация
На данном шаге продвижения осуществлялся подбор тематических и авторитетных ресурсов.
- Закуплены безанкорные и анкорные ссылки на продвигаемые страницы сайта.
Шаг шестой — анализ поведенческих факторов
На данном этапе сделана:
Проработка сниппета. Чтобы получить привлекательный сниппет, мы редактировали мета-теги (title, description, h1 заголовки), тексты, подключали сайт к сервисам (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник).
Улучшение поведенческих факторов.
Чтобы заинтересовать посетителя, мы наполнили сайт дополнительным материалом для сервисных страниц.
Таким образом, сейчас выдача по ключевым запросам в Яндексе выглядит следующим образом:
Результаты:
За 3 месяца визиты на сайт выросли со 136 переходов в августе до 1463 в ноябре. 97% запросов из СЯ находятся в ТОП-10, а 81% в ТОП-3.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine