Увеличение трафика на молодой сайт при помощи SEO-продвижение и улучшения usability сайта
ЗаказчикIdeapola — Интернет-магазин напольных покрытийЗадачаОсновной задачей было обозначено увеличение трафика на сайт в целях последующей увеличении конверсии с сайта
Интернет-магазин «Идея Пола» реализует широкий ассортимент напольных покрытий: ламинат, паркетную и массивную доску, пробковое и виниловое покрытие, а также стеновые панели и инструменты для установки и обработки полов. Бесплатно доставляют товары в Минске и оформляют доставку по всей Беларуси.
Наши разработчики создавали сайт ideapola.by, предварительно согласовав с клиентом:
- уникальный дизайн;
- адаптивную верстку для корректного отображения сайта на любых устройствах;
- структуру сайта;
- CMS, на которой клиенту будет удобнее управлять сайтом.
После разработки мы детально изучили нишу клиента для построения дальнейшего плана.
Напольные покрытия — конкурентная сфера бизнеса в Беларуси. Только в Минске насчитывается 30 крупных компаний, реализующих напольные покрытия. Почти все компании в этой нише предпочитают контекстную рекламу, а не SEO.
У каждого магазина своя стратегия продвижения, для ideapola.by мы выстроили план по внутренней и внешней оптимизации сайта, увеличению позиций и трафика по конкретным задачам.
После изучения ниши клиента и ее особенностей, мы определили следующие ЗАДАЧИ:
- продвижение по 242 поисковым запросам (именно столько целевых запросов было отобрано клиентом после изучения предложенной нами семантики);
- рост поискового трафика (поисковая оптимизация сайта — самый бюджетный способ привлечения клиентов);
- наполнение сайта оптимизированным контентом (чтобы предоставить пользователям полезную информацию и снять нагрузку с менеджеров компании);
- улучшение usability сайта (мы знаем разницу в конверсии между удобными в использовании и неудобными сайтами, поэтому, чтобы сайт хорошо конвертировал продажи, мы большую часть работ посвящаем usability).
Какие были проделаны работы?
В первую очередь, было решено провести техническую оптимизацию и улучшение usability сайта. Как:
- Доработка структуры — главные категории сделали подробными для расширения семантики и быстрого поиска товаров.
- Добавление блока с акционными товарами.
3. Расширение функционала интернет-магазина:
- купить в один клик;
- добавление товара в «Избранное»;
- «Сравнение товаров»;
- внедрение блока с дополнительными товарами, аксессуарами и рекомендациями для дополнительных продаж в корзине.
4. Добавление ссылок на социальные сети компании.
5. Подбор и размещение фото на товары и логотипы брендов.
6. Чистка 301 редиректов на сайте и удаление из индекса 404 битых страниц.
7. Точное распределение ключевых запросов. Например, в категории «Ламинат» сократили вхождение ключа «ламинат» в названиях товаров и в alt изображений, так как из-за заспамленности ключом категория не попадала в ТОП по нужным заказчику запросам.
После чего наполнили контентом сайт (загрузка сертификатов на сайт; написание и размещение новостей; написание и размещение оптимизированного контента на категории; добавление информации о доставке и способах оплаты в карточке товара).
Далее мы проделали работы по увеличению ссылочного профиля:
- Закупка арендных, вечных и крауд-ссылок (крауд-ссылки оставляются в отзывах на тематических площадках и форумах в качестве естественной рекомендации от пользователя товара покупателю. Таким образом повышается узнаваемость бренда среди покупателей и наращивается ссылочная масса).
- Регулярная проверка и чистка ссылочного профиля (с помощью сервиса CheckTrust).
Каких РЕЗУЛЬТАТОВ мы достигли за 18 месяцев работы с молодым сайтом?
1. Позиции в Яндекс:
- видимость сайта достигла 14%;
- в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 63 (26% запросов); <*li>
- в ТОП-10 попало 165 запросов (68% запросов).
2. Позиции в Google:
- видимость сайта 6%;
- в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 37 (15% запросов);
- в ТОП-10 попало 117 запросов (48% запросов).
Высокочастотные запросы в ТОПе:
Рост трафика:
Мы видим, что на начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 1617 посещений. К 01.01.2021 цифра увеличилась до 2782.
Таким образом за 18 месяцев продвижения молодого сайта трафик вырос в 1,72 раза.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine