Увеличение органического трафика в 7 раз для Валс Принт
ЗаказчикПроизводитель бумажной и картонной упаковкиЗадачаУвеличение органического трафика из поисковой системы Google
Исходные данные:
Тематика: производство бумажной и картонной упаковки
Гео: Украина
Количество посетителей из органики при старте работ — 100 в месяц
Период работ: май 2018 — октябрь 2018
Задачи: увеличение органического трафика из поисковой системы Google
Проблемы, которые мы обнаружили:
- Плохая техническая оптимизация
- Отсутствие внутренней оптимизации
- Малый ассортимент товаров
- «Узкая» структура
После аудита первым делом начали устранять технические ошибки:
- Составили корректный файл robots.txt
- Избавились от дублей
- Исправили редиректы
- Настроили страницу 404
- Устранили битые ссылки
- Сгенерировали карту сайта
- Настроили пагинация
- Исправили формы на сайте и т.д.
Параллельно велись работы по структуре:
- Анализ конкурентов в ТОПе
- Сбор семантики
- Составление новой структуры
- Расширение ассортимента товаров
Нам удалось не менять кардинально имеющуюся структуру — в основном мы ее расширяли за счет внедрения дополнительных посадочных страниц в виде оптимизируемых страниц-фильтров. Но если бы менялись URL адреса продвигаемых страниц, то пришлось бы настраивать 301 редиректы. О том, почему так важно делать 301 редиректы при смене URL и как их правильно настраивать читайте в кейсе по переезду сайта на другой домен.
На основе собранного семантического ядра были составлены мета-теги и заголовки для всех оптимизируемых страниц.
Для карточек товаров был составлен и внедрен шаблон автозаполнения. После устранения технических ошибок и работы с новой семантикой мы приступили к внешней оптимизации: на основе анализа ссылочной массы конкурентов была составлена стратегия наращивания ссылок для сайта.
Результаты продвижения сайта в поисковой системе Google представлены на следующих графиках:
Видимость домена
Динамика трафика
Количество ключевых фраз
Динамика органического трафика
Сравнение органического трафика с прошлым годом
После остановки работ по продвижению количество посетителей из органики — 700 в месяц. Через год эта цифра составила — 2700 посетителей в месяц.
Выводы
Если правильно организовать структуру, грамотно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию, то органический трафик может увеличится в 7 раз (конечно все зависит от семантики и сезонности).
Регулярные работы по улучшению сайта должны быть основой для продвижения, ведь они повышают эффективность всех остальных работ по проекту. А расширение структуры позволит привлечь больше потенциальных клиентов, а соответственно больше продаж. Если Вас не устраивает структура вашего сайта, то напишите нам — мы поможем вашему сайту получить максимум трафика в нужной тематике! Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine