Не всё так просто: глава студии-разработчика Witchfire прокомментировал ситуацию с переработками в CD Projekt RED

Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на своей странице в Facebook прокомментировал недавний перевод сотрудников CD Projekt RED на шестидневную рабочую неделю.

В мае 2019 года руководители студии Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) и Адам Бадовский (Adam Badowski) пообещали сделать переработки в преддверии релиза Cyberpunk 2077 гуманнее, однако достичь этой цели не получилось.

Обрушившийся в результате фактического нарушения данного обещания шквал критики на руководство CD Projekt RED Хмеляж считает не совсем заслуженным, потому что ситуация не столь проста.

По мнению главы The Astronauts, причин у переработок четыре: человеческие ошибки (не только руководства, но и рядовых сотрудников), особенности творческого процесса, необходимость инноваций и давление со стороны игроков.

«По какой-то причине мы думаем, что менеджеры и боссы портят всё на каждом шагу, а сотрудники не устраивают перекуры, не смотрят Reddit или Facebook, не обсуждают по полчаса задницу Марины и всегда придерживаются установленных сроков», — отметил Хмеляж.

В заключение Хмеляж заявил, что, вопреки распространённому мнению, переработки редко становятся результатом цинизма, а Бадовский по ночам не обмазывается «кремом из крови сотрудников».

После двух переносов релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В начале недели игра официально отправилась на золото, так что никаких больше задержек проект ждать не должно. 

Полный текст статьи читайте на 3DNews