Увеличение количества заявок для клиники на 30% из контекстной рекламы

ЗаказчикЦентр молекулярной диагностики CMD Калуга выполняет широкий спектр медицинских исследований экспертного уровня. Клиники CMD впервые открылись в городе, предлагая более 1500 видов анализов.ЗадачаВ результате выхода на рынок медицинских услуг клиник CMD в городе Калуга, необходимо повысить узнаваемость бренда и обеспечить регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы на новый сайт.

Краткое резюме

Медицинские клиники CMD — франшиза ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Клиент обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью привлечения первичных пациентов с помощью рекламы в Интернете.

ГЕО:  Калуга

Цель:  В результате выхода на рынок медицинских услуг в городе, необходимо повысить узнаваемость клиники и обеспечить регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламу

Период рекламной кампании:  октябрь-ноябрь 2021 г.

Как проходили работы

1. ПЕРВЫЙ ЭТАП-СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО LANDING PAGE

Дизайн лендинга был разработан за 2 недели на основе фирменной стилистики основного сайта компании. Использовали фирменные основные и дополнительные цвета в сине-голубой гамме с приятными зелеными и желтыми цветовыми акцентами. Структуру сайта мы тщательно продумали для обеспечения максимально удобной для пользователя навигации. 

uhFP20C7ixY.jpg?size=559x429&quality=96&   

В каждом из разделов разместили кнопку-призыв к действию «записаться на консультацию». Наличие такой кнопки в различных блоках стимулирует потенциального клиента клиники к совершению целевого действия, на любом этапе пользователь может принять решение о записи на прием, это увеличивает конверсию к принятию решения.

rGeIBkJUkOY.jpg?size=551x383&quality=96&  

2. ВТОРОЙ ЭТАП. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЛИАЛОВ КЛИНИК CMD — СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Нашим агентством был разработан эффективный план рекламной кампании, сделали следующие работы.

Сбор масок и ключевых слов с помощью Вордстат. В начале рекламной кампании осуществили группировку фраз по направлениям анализов в клинике: сдать анализы в Калуге, где сдать анализы Калуга, где можно сдать анализы в Калуге и т.д

Выбор места показа рекламы В качестве площадки размещения рекламных объявлений была выбрана поисковая выдача Яндекса.

yHNF7OGmteM.jpg?size=720x340&quality=96&  

Запуск рекламной кампании сделали ограничение бюджета на компанию в день. Выбрали ручную стратегию управления ставками, так ка кампания была запущена впервые и стоимость клика по запросам необходимо было отслеживать. Это дало возможность эффективно регулировать ставку, чтобы избежать пустого расходования бюджета рекламной кампании.

zvGmiqMRm4I.jpg?size=720x463&quality=96&  

3. ТРЕТИЙ ЭТАП. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ВТОРОЙ МЕСЯЦ РАБОТ 

На данном этапе провели следующую оптимизацию:

Чистка ключевых слов, добавление минус-фраз.

Дополнили список минус фраз на уровень кампании.

yrQug9TMqDE.jpg?size=720x360&quality=96&  

Корректировка ставок

В ходе первого месяца рекламной кампании была выявлена оптимальная стоимость клика по ключевым запросам и установили ее на уровне, позволяющем выкупить 60–85% целевого трафика и занимать 3–4 позиции в поисковой выдаче.

qCPhITE2GfI.jpg?size=720x576&quality=96&  

Добавление новых оферов в рекламные объявления

Обновили рекламные объявления с актуальными предложениями клиники, разместили акцию-тест на антитела к коронавирусу.

otFnH7X-Hfc.jpg?size=720x799&quality=96&  

Примеры ключевых запросов:  тест на антитела к коронавирусу, анализ на антитела Калуга и др.

График конверсий 1-го месяца

bxeBKkf6Ud8.jpg?size=807x444&quality=96&   Создать карусель   Добавьте описание За 2 месяца, в течение всей рекламной кампании, формами «записаться на прием» на сайте воспользовались 99 человек, 149 пользователя записались в клиники CMD через нажатие на кнопку с номером телефона и кнопку «заказать звонок».

График конверсий 2-го месяца

Wuaik8B0048.jpg?size=807x444&quality=96&  

Средняя стоимость 1 лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. В результате проведения оптимизации рекламной кампании во второй месяц стоимость лида была снижена на 29,52% до 346,66 руб.

Итоги проведенной работы 

После оптимизации ключевых слов и корректировки ставок было отмечено увеличение показов рекламных объявлений на 30,55% в поисковой выдаче.

После корректировки объявлений и офферов на 10% увеличился показатель кликабельности объявления (CTR).

Уменьшилась стоимость клика по объявлению на 22,73% — с 30,84 руб до 23,83 руб.

За 2 месяца рекламной кампании сайт клиники посетили 4241 человек — 72% из общего количества посетителей в интернете.

Конверсия основного целевого действия «записаться на консультацию» выросла на 30%. Конверсия целевого действия «клик по номеру телефона» и «заказать обратный звонок» увеличилась на 56,90% по сравнению с предыдущим месяцем.

За 2 месяца показов контекстной рекламы в поисковой сети Яндекс, формами онлайн-записи в клинику на сайте воспользовались 99 человек. 149 человек использовали мобильную кнопку с номером телефона и кнопку «заказать звонок».

Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 491 руб. Во второй месяц после оптимизации она была снижена на 29,52% и составила 346,66 руб.

Таким образом мы достигли поставленную в начале сотрудничества цель — повысили узнаваемость бренда клиник CMD в Калуге и обеспечили регулярный поток заявок с помощью контекстной рекламы.  

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine