Управляйте показами в мобильных. Часть 2: мобильные объявления
Недавно мы добавили в Директ возможность отдельно задавать ставки для показов в мобильных устройствах. А с сегодняшнего дня вы можете выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах.
Таким образом, можно дополнить свою рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: написать новые тексты, подобрать отдельные посадочные страницы, выбрать другие иллюстрации и быстрые ссылки — всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов.Чтобы вас не потеряли в смартфонахПоиск информации с телефона для многих стал важным этапом выбора товаров и услуг. Люди ищут с мобильного информацию о предложениях, о которых только что услышали по радио или ТВ, уточняют адрес ближайших точек продаж, читают отзывы на товар, который встретили в супермаркете, и так далее.Зачастую один человек совмещает поиск сразу на нескольких устройствах. Например, быстро находит интересную информацию на мобильном и позже ищет подробности с помощью компьютера. Или наоборот — вбивает тематические запросы в смартфон, чтобы на бегу уточнить детали о предложении, которое раньше нашел на десктопе. Сравнивая недельную аудиторию главной страницы Яндекса за февраль этого года, мы видим, что:
25% пользователей десктопной версии посещают также и мобильную, а 68% пользователей мобильной совершают визиты на десктопную версию поиска.
Дополнительные мобильные объявления в Директе помогут вам лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов. Тексты таких объявлений можно делать более лаконичными и побуждающими к действию — чем короче и яснее ваше сообщение, тем лучше оно может сработать на потенциальных клиентов, которые решают свою задачу здесь и сейчас.Не забудьте добавить контакты — возможность быстро позвонить вам выгодно отличает мобильный поиск. В объявлениях с виртуальной визиткой пользователю показывается значок с телефонной трубкой, по клику на который можно быстро связаться с вашей организацией.
Особенности управления показами
В группе объявлений важно иметь не только мобильные, но и обычные версии текстов. Тогда система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу в телефонах и обычную на десктопе — и учитывать специфику устройств при расчете цен. Если создать группу только из мобильных объявлений, так или иначе одно из них будет показываться на десктопе и цена на позиции будет формироваться с учетом переходов с настольных компьютеров. Для мобильных объявлений работают те же стратегии и правила ранжирования, что и на десктопе. Но при их отборе на позиции учитывается именно CTR на мобильных устройствах.Создавать и редактировать мобильные объявления можно не только в профессиональном интерфейсе Директа, но и через Коммандер, API, оптовую загрузку в xls или csv. Все подробности мы описали в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс