Подстановка части текста в заголовок

Мы рассказывали вам, для чего проводим эксперименты с рекламой и какие её возможности тестируем. Сегодня по итогам одного из таких экспериментов мы немного изменили механику показа рекламы на поиске Яндекса. Теперь к заголовку будет дополнительно подставляться первое предложение из текста объявления. Мы выяснили, что за счёт этого растёт кликабельность рекламы — в среднем на 2,5–3%.Вот пример объявления, в котором сработала подстановка текста:

Ну, а если дополненный текстом заголовок превышает допустимый лимит по символам — их не может быть больше 56 — в заголовок подставится адрес рекламируемого сайта.

При необходимости подстановку части текста в заголовок можно отключить в расширенных настройках кампаний и через API.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс