Управляйте показами на мобильных телефонах
Мы разрабатываем отдельную группу настроек для управления мобильным трафиком. И для начала открыли возможность оценить и отрегулировать его количество.Сколько объявлений в мобильных и как они показываютсяУ мобильных объявлений похожий дизайн и общие с декстопом принципы показа. Их главное отличие — количество. На мобильной версии Яндекса раньше показывалось по одному объявлению в спецразмещении и гарантированных показах. Сейчас мы расширили мобильное спецразмещение, и показы в нём получают сразу два объявления.
Как управлять ставками В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Выберите «увеличить» или «уменьшить» и укажите процент от ваших ставок по фразам.Минимальная цена для показов на мобильных телефонах — половина ставки на десктопе, а максимальная — плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе — 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная — 200. Другие подробности о настройке коэффициента и примеры расчетов мы описали в помощи.
Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.
Как оценить количество и качество мобильного трафикаВ Мастере отчетов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нём уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учёт типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере.
В будущем мы внедрим и другие возможности управлять показами на разных типах устройств. Ждите новостей об обновлениях.
Полный текст статьи читайте на Яндекс