Учим английский на работе: три способа совершенствовать язык, не выходя из офиса

Марина Могилко, co-founder LinguaTrip.com и YouTube-блогер, рассказала блогу Нетологии о том, как изучать английский язык, если вы настоящий трудоголик и всё время проводите на работе.

Мы в LinguaTrip много работаем на английском: переводим документы, общаемся с клиентами и пишем емейлы. Язык нам нужен для работы, поэтому важно быть в курсе иностранных терминов и трендов. В этом материале мы собрали три метода, которые помогают совершенствовать английский прямо в офисе.

1. Читайте статьи

Каждый день мы используем английский язык в работе. Основатели компании живут в США и общаются на нём с инвесторами, визовые специалисты переводят документы с русского на английский, а менеджеры переписываются со школами и иностранными клиентами.

Чтобы поддерживать английский в тонусе, читаем американские и английские медиа. В таком подходе есть два плюса. Первый — мы узнаём свежие новости и результаты исследований первыми. Второй — тренируем навык чтения и перевода.

Всем диджитал-специалистам

  • Mashable,
  • TechCrunch,
  • Medium.

Маркетологам

  • Сopyblogger,
  • Content Marketing Institute Blog.

SMM-специалистам

  • Buffer Social,
  • Social Media Examiner,
  • HootSuite.

Дизайнерам

  • Design Observer,
  • Signal v. Noise,
  • Co.Design.

Программистам и веб-разработчикам

  • Reddit,
  • Arstechnica,
  • TNW,
  • A List Apart.

Чтение не занимает много времени. Чтобы прочитать и перевести новость, нужны 2–5 минут. На лонгрид или исследования уходит от 10 минут.

Программа обучения: «Профессия frontend-разработчик»

2. Смотрите лекции

Менеджеры из нашего офиса во время перерывов смотрят ролики с конференций TED — короткие видео на 5–10 минут. Этого хватает, чтобы познакомиться с исследованием, о котором говорит спикер, и запомнить термины.

Маркетологам и SMM-специалистам

  • TED Marketing,
  • TED Social Media.

Копирайтерам

  • TED Storytelling,
  • TED Writing.

Дизайнерам

  • TED Design,
  • TED Typography.

Программистам и веб-разработчикам

  • TED Programming,
  • TED Web.

Видеолекции помогают переключиться с рутинной работы на что-то другое. Например, на акцент спикера или красивую презентацию. Это необходимо, если нужно отдохнуть.

3. Слушаем подкасты

Часть нашей команды работает удалённо. Например, дизайнеры и монтажёры. Они часто слушают подкасты по время работы. Говорят, что так совмещают приятное с полезным: работать не скучно и английский не забывают.

Диджитал-специалистам и стартаперам

  • Inside Intercom,
  • Exponent,
  • The Startup Chat.

Маркетологам и SMM-специалистам

  • This Old Marketing Podcast,
  • Marketing Over Coffee,
  • Social Pros Podcast.

Дизайнерам

  • Iterate,
  • The big web show,
  • Nice to Meet You Show.

Программа обучения: «Специализация UI-дизайн»

Программистам и веб-разработчикам

  • Herding Code,
  • SE-Radio.

В офисе мы включаем подкасты в перерывах или вечером, когда все рабочие задачи закрыты. Чаще слушаем интервью про учёбу за рубежом и стартапы, потому что эти темы близки нашей компании. Если серьёзные подкасты надоедают, включаем развлекательные Serial и Good Night Stories for Rebel Girls.

Читать ещё: «Английский для работы на иностранном рынке: о чём не говорят в учебниках»

Вывод

Английский можно учить даже в офисе. Например, смотреть видео, слушать подкасты вместо фоновой музыки, читать статьи. На это хватит 10–15 минут в день.

Если работа связана с английским и нужны современные исследования по маркетингу или дизайну, то такие короткие занятия помогут быть в курсе трендов. Успехов!

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Полный текст статьи читайте на Нетология