Учим английский на работе: три способа совершенствовать язык, не выходя из офиса
Марина Могилко, co-founder LinguaTrip.com и YouTube-блогер, рассказала блогу Нетологии о том, как изучать английский язык, если вы настоящий трудоголик и всё время проводите на работе.
Мы в LinguaTrip много работаем на английском: переводим документы, общаемся с клиентами и пишем емейлы. Язык нам нужен для работы, поэтому важно быть в курсе иностранных терминов и трендов. В этом материале мы собрали три метода, которые помогают совершенствовать английский прямо в офисе.
1. Читайте статьи
Каждый день мы используем английский язык в работе. Основатели компании живут в США и общаются на нём с инвесторами, визовые специалисты переводят документы с русского на английский, а менеджеры переписываются со школами и иностранными клиентами.
Чтобы поддерживать английский в тонусе, читаем американские и английские медиа. В таком подходе есть два плюса. Первый — мы узнаём свежие новости и результаты исследований первыми. Второй — тренируем навык чтения и перевода.
Всем диджитал-специалистам
- Mashable,
- TechCrunch,
- Medium.
Маркетологам
- Сopyblogger,
- Content Marketing Institute Blog.
SMM-специалистам
- Buffer Social,
- Social Media Examiner,
- HootSuite.
Дизайнерам
- Design Observer,
- Signal v. Noise,
- Co.Design.
Программистам и веб-разработчикам
- Reddit,
- Arstechnica,
- TNW,
- A List Apart.
Чтение не занимает много времени. Чтобы прочитать и перевести новость, нужны 2–5 минут. На лонгрид или исследования уходит от 10 минут.
Программа обучения: «Профессия frontend-разработчик»
2. Смотрите лекции
Менеджеры из нашего офиса во время перерывов смотрят ролики с конференций TED — короткие видео на 5–10 минут. Этого хватает, чтобы познакомиться с исследованием, о котором говорит спикер, и запомнить термины.
Маркетологам и SMM-специалистам
- TED Marketing,
- TED Social Media.
Копирайтерам
- TED Storytelling,
- TED Writing.
Дизайнерам
- TED Design,
- TED Typography.
Программистам и веб-разработчикам
- TED Programming,
- TED Web.
Видеолекции помогают переключиться с рутинной работы на что-то другое. Например, на акцент спикера или красивую презентацию. Это необходимо, если нужно отдохнуть.
3. Слушаем подкасты
Часть нашей команды работает удалённо. Например, дизайнеры и монтажёры. Они часто слушают подкасты по время работы. Говорят, что так совмещают приятное с полезным: работать не скучно и английский не забывают.
Диджитал-специалистам и стартаперам
- Inside Intercom,
- Exponent,
- The Startup Chat.
Маркетологам и SMM-специалистам
- This Old Marketing Podcast,
- Marketing Over Coffee,
- Social Pros Podcast.
Дизайнерам
- Iterate,
- The big web show,
- Nice to Meet You Show.
Программа обучения: «Специализация UI-дизайн»
Программистам и веб-разработчикам
- Herding Code,
- SE-Radio.
В офисе мы включаем подкасты в перерывах или вечером, когда все рабочие задачи закрыты. Чаще слушаем интервью про учёбу за рубежом и стартапы, потому что эти темы близки нашей компании. Если серьёзные подкасты надоедают, включаем развлекательные Serial и Good Night Stories for Rebel Girls.
Читать ещё: «Английский для работы на иностранном рынке: о чём не говорят в учебниках»
Вывод
Английский можно учить даже в офисе. Например, смотреть видео, слушать подкасты вместо фоновой музыки, читать статьи. На это хватит 10–15 минут в день.
Если работа связана с английским и нужны современные исследования по маркетингу или дизайну, то такие короткие занятия помогут быть в курсе трендов. Успехов!
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Полный текст статьи читайте на Нетология