Трудоустроили 50 специалистов: разработка HR-сайта и лидогенерация кандидатов из соцсетей
ЗаказчикГК «Территория жизни» — крупнейший застройщик в регионе. ТОП 50 застройщиков России по данным ЕРЗ.РФ на апрель 2022. Это ЖК «Арбековская застава», «Лугометрия», завод «Бетониум» и управляющая компания.ЗадачаЗанять нишу известного, надежного, престижного поставщика рабочих мест в г. Пенза.
Задачи
- Разработка и запуск собственного портала по трудоустройству в г. Пенза, способного обеспечить поток заявок на трудоустройство в компании.
- Создание образа компании как надежной, дружелюбной и готовой вкладывать силы и средства в своих специалистов.
- Поиск квалифицированных специалистов для закрытия более 70 текущих позиций при помощи таргетированной рекламы.
Целевая аудитория
Специалисты рабочих специальностей в Пензе, которые находятся в поиске работы.
Выбор инструментов
- Для разработки сайта по трудоустройству выбрали Tilda как наиболее гибкий инструмент, позволяющий оперативно вносить структурные изменения.
- Для лидогенерации решили использовать таргетированную рекламу во ВКонтакте и Инстаграме* (запрещён в России). В качестве посадки — квиз.
Структура лендинга
Структура лендинга https://work.trzh.ru полностью отвечает HR-запросам соискателей. Это первый контакт с работодателем, поэтому важно было познакомить кандидатов с компанией, заинтересовать вакансиями и вызвать желание откликнуться на них.
Первый экран
Слайдер для описания основных преимуществ работы в группе компаний. На слайдере динамическая кнопка «Хочу здесь работать». Эта кнопка встречается в нескольких блоках сайта, чтобы эмоциональный порыв на фоне прочитанного быстро превратился в заявку.
Второй экран
На второй экране расположили удобное окно поиска вакансии по названию и список текущих вакансий в четырех вкладках. Каждая вкладка посвящена отдельному подразделению компании. При клике на вакансию проваливаемся в описание, в конце которого удобная форма связи, позволяющая как прикрепить резюме, так и заказать обратный звонок, если резюме нет под рукой. Также можно поделиться вакансией в соцсетях.
Третий экран
На этом экране можно посмотреть видео о компании и достижениях в цифрах.
Легкое, интересное — посмотрите и вы :)
Четвертый экран
Теплый и приветливый блок с «портретами» специальностей, среди которых пустая иконка с пометкой «Тут может быть ваше фото». В качестве одной из специальностей мы использовали фото цветка Игоря II, ставшего легендой в компании.
О нём можно посмотреть короткий ролик.
Пятый экран
На пятом экране разместили тезисы о том, почему более 1300 сотрудников выбрали работу в группе компаний. Блок призван расширить пакет преимуществ при трудоустройстве и впечатлить соискателя внушительным количеством сотрудников.
Шестой экран
Одно из главных преимуществ работодателя — стартовый капитал на покупку жилья в размере 15% от его стоимости.
Этой корпоративной программе посвятили отдельный экран.
Седьмой экран
Отзывы сотрудников — это всегда убедительный прием. Сделали подборку от сотрудников разных подразделений.
Восьмой экран
Финальная информация для соискателей: контакты + карта.
Первые результаты
В течение 10 дней с момента запуска сайта и его анонса в соцсетях ГК «Территория жизни» на сайт обратилось 40 соискателей, многие из которых были впоследствии трудоустроены.
До сих пор с сайта ежедневно приходят несколько заявок без дополнительных инвестиций в рекламу: часть из соцсетей, часть из органического поиска, часть из основного сайта компании.
Лидогенерация из соцсетей
Мы выделили 2 самых обширных блока вакансий — на завод и на стройку. В данных подразделениях несравнимо бОльшее количество рабочих мест, чем в остальных.
Трафик вели на квизы zavodkviz.ru для подбора работников завода и stroikakviz.ru для подбора стротелей.
В визуалах мы тестировали фото людей рабочих специальностей и спецтехнику, характерную для данных направлений — строительный кран и т.п.
Рекламу настраивали во ВКонтакте и Instagram* (запрещён в России).
В качестве одной из гипотез использовали сайты вакансий по типу hh.ru, Superjob.ru. Настраивались на их группы и контекстные запросы с названиями.
Также тестировали следующие настройки:
- на выпускников профильных вузов — людей, которые в своих статусах поставили подходящие вузы (выпускники последних 3–5 лет)
- на местные группы с поиском работы
- по категория интересов поиска работы и поведенческим характеристиками (работает, временно не работающий, ищет работу)
- отдельно тестировали объявления на мужчин и женщин
Лучше всего себя показали объявления с настройками по категориям интересов и ключевым запросам «монтажник на завод», «водитель большегруза», «каменщик вакансии» и прочие.
Результаты лидогенерации
По итогам кампании во ВКонтакте мы получили 68 заявок по 963 руб.
Из Instagram* (запрещён в России) мы получили 34 заявки по 1002 руб.
Самые эффективные визуалы
Вывод
За 20 дней с момента запуска сайта и таргетированной рекламы было трудоустроено 50 специалистов. Такой объем раньше кампания не могла закрыть с помощью порталов по трудоустройству. Кроме того, теперь большой объем заявок приходит с сайта совершенно без финансовых затрат.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine