Тодд Говард запретил разработчикам TES Online раскрывать секреты двемеров
Креативный директор The Elder Scrolls Online Рич Ламберт (Rich Lambert) дал интервью Gameinformer, в котором поделился «безумными» идеями, от которых студия отказалась в процессе разработки. Оказалось, что команда хотела рассказать подробности о пропавшей расе двемеров, но ей это строго запретили.
PC Invasion
По словам Ламберта, вето на раскрытие тайны исчезновения двемеров наложил лично Тодд Говард (Todd Howard). Он не назвал причины, но заявил, что они «никогда не раскроют тайны двемеров». Распространяется ли запрет только на онлайн-проект или вообще на все игры серии, пока неясно.
«Мы захотели кое-что рассказать о двемерах и начали изучать нужные материалы. Все хотят знать о них, и мы не исключение, поэтому изучали информацию. Вскоре Тодд любезно напомнил нам, что мы никогда не расскажем об этом и не испортим тайну двемерского народа», — рассказал Ламберт.
Разработчик TES Online также рассказал, что они регулярно консультируются с создателями номерных игр серии. Например, во время работы над дополнением Dark Brotherhood они консультировались с Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo), который отвечал за квестовую линию Тёмного Братства в TES IV: Oblivion. В ответ он прислал правки, которые оказались больше отправленного ему документа.
Полный текст статьи читайте на 3DNews