The Elder Scrolls Online: анализ производительности
The Elder Scrolls Online | Игра выходит в сеть Хотя игры серии The Elder Scrolls исторически были разработаны для одного игрока, рано или поздно должен был появиться её многопользовательский вариант. Раньше модмейкеры находили собственные пути, чтобы поиграть с друзьями в мире Тамриеля. Однако теперь разработчики игры приготовили массовую многопользовательскую версию игры. Она вышла в свет 4 апреля 2014 года под названием The Elder Scrolls Online. Однако нам удалось познакомиться с игрой ещё в марте.
Тамриэль большой
События в The Elder Scrolls Online происходят за 800 лет до событий Morrowind и Oblivion. Это время ознаменовалось конфликтом трёх фракций (Эбенгардский Пакт, Ковенант Даггерфолла и Альдмерский Доминион) в соперничестве за правление Тамриэлем. Естественно, такая ситуация является прекрасным поводом для игроков сражаться друг с другом в битвах PvP.
Поскольку эта игра всё же принадлежит серии Elder Scrolls, вполне оправдано ожидать от неё качественной однопользовательской системы развития персонажа. За короткое время, проведённое за игрой, нам показалось, что она соответствуем всем традициями Elder Scrolls. Задания по стилю соответствуют другим играм франшизы, даже несмотря на то, что они по-прежнему не касаются основной сюжетной линии. Фактически игра немного напоминаем Skyrim, но как будто у разработчиков была только половина времени на создание. Ей не хватало окончательной доработки, если сравнивать с другими играми Elder Scrolls. Но повторимся, что то была предрелизная версия, а готовый продукт вышел совсем недавно.
Свои впечатления от игры можно в некоторых случаях описать как Elder Scrolls Lite, то есть лёгкая версия. Причём более всего это обусловлено переходом на многопользовательский мир. Многие области стали большими и пустыми, по-видимому, чтобы вместить туда толпы игроков. Дома NPC больше походят на фойе гостиниц, нежели на жилые помещения. Для MMO в этом есть смысл, и это только один из аспектов перехода The Elder Scrolls в онлайн.
Общие квесты также немного портят геймплей. Например, было дано задание тайно сбежать из тюрьмы. Оказавшись внутри, вдруг осознаёшь, что с тобой около медленно появляющихся врагов роились ещё около 30 тестеров. Вряд ли это можно было назвать тайной миссией: она больше походила на жестокое восстание, никак не соответствующее названию задания. Нельзя сказать, что игроку обязательно не понравится взаимодействовать с множеством незнакомцев для достижения одной цели. Есть масса ситуаций, когда можно получить неожиданную помощь или спасти других путешественников от неминуемой гибели. Таким образом, основной объект критики для приверженцев франшизы оказался также самым заметным преимуществом. Игра даёт ощущения оригинальной The Elder Scrolls, поэтому придирки к элементам, не соответствующие ожиданиям давним пользователей после однопользовательской игры, в большинстве случаев «притянуты за уши».
В игре реализован в большей степени знакомый интерфейс. При подкрадывании появляется классический прицел в виде прикрытого глаза. Для MMO имеются очень богатые возможности для персонализации вашего героя. Разговоры с персонажами происходят по знакомой схеме. Правая кнопка мыши — для блока, левая — для удара. Убив гигантскую осу, с трупа можно собрать её панцирь. Как правило, начиная новую MMORPG, вы не торопитесь и постепенно привыкаете к игре. В The Elder Scrolls Online ситуация иная. С ней знакомо столько игроков, что особого привыкания не требуется, хочется сразу нестись навстречу приключениям. Когда происходит нечто непривычное, вместо желания научиться чему-то новому, возникает чувство некоторого раздражения.
Все игроки на картинке ждут появления врагов
Многим в этой игре понравятся открытия, которые происходят в процессе изучения местности. Бродя по землям Тамриэля, постоянно натыкаешься на древние сторожевые башни, заселённые призраками, тайные проходы, ведущие в подземные пещеры, и даже можно найти клад в какой-нибудь в роще. В большинстве MMO ландшафт подразумевает путешествие из одной точки в другую. Однако игры The Elder Scrolls отличаются превосходной проработкой местности между основными локациями.
Говоря об исследованиях, необходимо отметить, что постоянно меняющаяся местность напоминает вам, что это не Oblivion или Skyrim. Местность в этих играх преимущественно однородная. Играя в The Elder Scrolls Online, мы побывали в ближневосточной пустыне, приморских городах европейского стиля и на отдалённых скалистых островах. Разнообразие локаций велико и побуждает к активным исследованиям мира.
С другой стороны, Skyrim и Oblivion привязаны к уровню навыков вашего персонажа. В The Elder Scrolls Online этого нет. Поэтому лучше не лезть в те земли, до которых вы ещё не доросли.
Нам не удалось провести в бета-версии столько времени, сколько хотелось. Поначалу мнение было неоднозначным, но с прохождением игры ощущения говорили в пользу новой игры. Надеемся, что перед началом официальных продаж были проработаны основные недостатки и несоответствия.
Виджет от SocialMart
Как бы то ни было, основная цель данного обзора — это измерение производительности The Elder Scrolls Online на ПК. В следующем разделе мы рассмотрим качество графики и доступные настройки.
Вы читаете страницу 1 из 5
Полный текст статьи читайте на Tom's Hardware