Тестируем квиз: +1000% заявок и -95% к их стоимости
Решение
Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.
Основные каналы привлечения трафика:
Геотаргетинг:
Квиз — это сайт-опросник. Как правило, он имеет конверсию выше лендинга, а на его создание достаточно потратить полчаса.
Схема работы на примере конструктора
1. Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.
Примеры опросов:
2. Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.
3. Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.
Как выглядит прохождение квиза
Вопрос 1
В качестве ответов можно выбрать:
- Картинку
- Выпадающий список
- Ползунок
- Дату
- Свое поле для ввода
- Загрузку файла
Вопрос 2
Ответы могут быть:
-
Обязательными
-
Необязательными
-
С возможностью выбора нескольких вариантов
Вопрос 3
Вопросы можно:
Получение результатов
Результаты можно:
-
Показывать до отправки формы
-
Показывать после отправки формы
-
Отправлять в мессенджеры
Страница благодарности
После отправки контактов, посетитель может:
- Перейти на сайт
- Получить результаты
Результаты
Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:
Наши результаты
До подключения квиза (08.08.2019 — 15.08.2019):
После подключения квиза (22.08.2019 — 29.08.2019):
-
+24 заявки
-
-10530,78 CPL
-
+1,37 CR
Выводы
Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine