Технические доработки сайта, SEO, редизайн для сервиса быстрой доставки еды "Аригатор"

Для работы над проектом мы применили системный многоэтапный подход. Это позволило быстро и с соблюдением всех сроков произвести улучшения сразу по нескольким направлениям. Для удобства мы разделили все проделанные на технические работы по сайту и SEO (продвижение в поисковых системах).
Мы провели полный аудит сайта и наметили основной фронт работ. С чем мы столкнулись:
У сайта не было поисковой видимости, он не отображался в Google и Яндексе.
Перейти на него можно было только по витальным запросам или если его искали целенаправленно. Все переходы осуществлялись за счет оффлайн-рекламы (промо-акции, буклеты и листовки в ящиках, повторные заказы).
Вся оптимизация происходила под нулевые информационные запросы, и это не было достаточно результативным действием.
Что это такое: включено было много схожих запросов, не отвечающих направлению деятельности клиента.
Множественные страницы-каннибалы, которые давали нестабильность в поисковой выдаче и приводили к общему снижению рейтинга сайта в поисковых системах.
Не было произведено оптимизации под регионы, сайт не ранжировался в поиске по геозависимым запросам, которые не являются коммерческими для региональной доставки.
На сайте была сложная система навигации, что затрудняло работу пользователя с ним.
Возникал ряд сложностей с наполнением сайта новым контентом и редактированием имеющегося. Например, состав блюда отображался картинкой, а не текстом. Если что-то менялось в рецептуре, невозможно было оперативно внести коррективы.
Также не была реализована сквозная аналитика, что затрудняло контроль эффективности работы, определения драйверов продаж и жизненных циклов клиентов (перехода от потенциального клиента к постоянного).
Составили чек-лист ошибок по результатам аудита и исправили их.
Провели полную базовую оптимизацию.
Провели аудит и анализ ключевых фраз конкурентов, составили список запросов.
Собрали корректную семантику:
Кластеризовали, распределили группы страниц по запросам и очистили смешанный интент. Страницы стали появляться в поиске по тематическим, целевым запросам.
Произвели корректировку наполнения сайта, отредактировали тексты, согласно требованиям поисковых систем, дополнили продающим контентом разделы.
Внедрили модуль мультирегиональности для корректного отображения, в зависимости от местоположения. При заказе автоматически открывалась страница нужного города, а не одна на все регионы/города.
Доработали коммерческие факторы, что позволило повысить уровень доверия со стороны клиента, снизить показатель отказов и улучшить поведенческие факторы.
Настроили сквозную аналитику для отслеживания эффективности бизнес-процессов.
А теперь о главном: что это дало клиенту.
И это ещё не конец. Впереди просто громадные планы:
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine