Продвижение магазина одежды и обуви для танцев

ЗаказчикРозничный продавец одежды и обуви для танцев с оффлайн магазинами в 3 городах: Москва, Щелково, Ногинск.ЗадачаОрганизовать продажу товаров через интернет, с доставкой по России с основным каналом привлечения трафика — поисковые системы. Занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.

Сложность работы заключалась в том, что на сайте был представлен ассортимент товаров с ценами, без возможности добавить в корзину и осуществить заказ с доставкой. В каталоге порядка 4000 товаров, поэтому у проекта большое семантическое ядро.

На начало работы у клиента уже были хорошо настроены бизнес-процессы и налажена логистика между магазинами и складами.

c2c8e159d4f22f2eac3a3c364fc3539b.png

Из преимуществ: цены ниже, чем у прямых конкурентов, огромный ассортимент (такого нет ни у одного из конкурентов), регулярные распродажи, доставка по всей России.

С чего мы начали?

Так как результаты нужны здесь и сейчас мы подготовили план работ и подключили 3 команды:

  1. Так как сайт требовал доработок, а сроки были сжатые, мы начали перенос сайта и контента на шаблонное решение от 1С-Битрикс — команда разработчиков.

  2. Необходимо было провести анализ ниши, конкурентный анализ и подготовить UX/UI-аудиты — команда маркетологов.

  3. Подбор семантического ядра, релевантных страниц и подготовка мета-тегов для внедрения на обновленный сайт — SEO специалисты.

Первые трудности

Редиректы

Перенос сайта достаточно простой процесс, но когда встает вопрос о переносе сайта с сохранением текущих позиций сайта — это часы работы.

Мы подготовили решение, которое позволило всем страницам со старым URL-адресом ссылаться на новые страницы с ЧПУ без ошибок. Внедрение 301 редиректов для страниц нового сайта позволило сохранить весь поисковый трафик, который переходил на веб-страницы старого сайта. Спустя небольшое время новые страницы появились в поиске.

Оптимизация изображений

Когда на сайте тысячи карточек товаров, оптимизация изображений «ручками» не представляется возможным.

Мы подготовили решение, которое позволило автоматически задавать необходимое значение изображения исходя из контента в карточке товара.  Внедрили шаблон для Alt-ов и Title-ов изображений на основе маски и заголовка H1.

Несовершенство шаблона

На нашем сайте, в карточке товара, при выборе размера у нас открылась аналогичная страница с другим URL-адресом. Из-за этого возникали технические дубли товарных карточек.

Было принято решение внести корректировки в шаблон, чтобы не создавались дубли страниц.

e2eee74180186e86cb76210c8ac638dc.png

Оптимизация сайта под мобильные устройства и мобильный трафик

Удобство просмотра сайта на мобильных устройствах — один из важных факторов ранжирования. Сайт клиента не был адаптивным, Но используемый шаблон содержал адаптивный дизайн. Однако скорость загрузки оставляла желать лучшего.

Для улучшения скорости загрузки мы:

  • сократили время загрузки первого контента,

  • удалили неиспользуемый код CSS,

  • уменьшили размер кода JavaScript,

  • включили сжатие gzip.

    1d216665966ba1d1879cbba1c7424951.png

 Было:

 c1c16f308b7e7cddbcb1d4636480db90.png

Стало:

f9581f2c9905693f652ef47ffe9108d7.png

Когда мы увидели результат?

Переходы с поисковых систем

  • Начало работ: 26 августа

  • В сентябре с поисковых систем пришло 200 посетителей

  • В октябре с поисковых систем пришло 891 посетитель

  • В ноябре с поисковых систем 1 254 посетителя

Таблица 1. — Переходы с поисковых систем

c7f6d9b7eb4096bca05cb9c2bcb71e2d.png

Позиции сайта в поисковых системах

df391cf394668875a360a32861daed1c.png

Новый сайт и правки на нем, поисковые системы проиндексировали достаточно быстро, результат следующий:

  • 1 октября — 0% фраз в топ 10

  • 15 октября — 13% фраз в топ 10

  • 1 ноября — 38% фраз в топ 10

  • 1 декабря — 48% фраз в топ 10

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine