Сверхскоростные бои и плавание под водой в трейлере футуристического шутера Bright Memory: Infinite

Китайский разработчик Цзэн Сяньчэн (Xiancheng Zeng) представил новый трейлер Bright Memory: Infinite — полноценной версии шутера Bright Memory. Выпуск ролика приурочен к выставке ChinaJoy 2020, открывшейся сегодня в Шанхае. Игра подтверждена не только для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One,  но и для Xbox Series X, а когда-нибудь также посетит PlayStation 5. 

В геймплейном плане Bright Memory: Infinite останется такой же смесью шутера и экшена с огнестрельным и холодным оружием в духе Shadow Warrior и возможностью создавать уникальные комбинации способностей. В трейлере игровой процесс выглядит намного динамичнее. Кроме того, героиня плавает под водой и передвигается при помощи крюка-кошки. Легко заметить и графические улучшения.

События Bright Memory: Infinite разворачиваются в футуристическом мегаполисе в 2036 году. В небе по всему миру начинают происходить необъяснимые явления. Организация сверхъестественных научных исследований (Supernatural Science Research Organization) посылает своих агентов в разные регионы для расследований. Вскоре выясняется, что происходящее связано с «древней тайной двух миров, которая вот-вот раскроется». Игрок выступает в роли одного из таких агентов, Шелии (Shelia).

Оригинальная Bright Memory вышла из раннего доступа Steam 25 марта 2020 года. После анонса Infinite разработчик начал называть её Bright Memory: Episode 1 или демоверсией. Эта небольшая игра рассказывает о первом путешествии Шелии в 2020 году, связанном с историей о попытке террористической организации похитить вещество, способное воскрешать мертвых. Из-за собственной ошибки героиня оказалась на воздушном континенте, где ей пришлось сражаться с ожившими из-за субстанции зверями и трупами бывших обитателей. Игра имеет «очень положительные» отзывы покупателей (всего оставлено свыше 20 тысяч рецензий).

Над Bright Memory: Infinite разработчик трудится не один. В январском интервью Wccftech он рассказывал, что пригласил в свою команду нескольких художников. В той же беседе он отмечал, что не собирается нанимать программистов — эту часть работы он выполнит самостоятельно. Автор планировал закончить разработку к декабрю 2020 года. Мультиплеерного режима, скорее всего, не будет.

Системные требования полной игры будут несколько выше, чем у первого эпизода. Рекомендуются процессор Intel Core i7–4790K, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 и 8 Гбайт ОЗУ. Для режима с трассировкой лучей в реальном времени советуют Intel Core i7–9700K и NVIDIA GeForce RTX 2070. Потребуется 10 Гбайт свободного места на жёстком диске (оригинал занимает 4 Гбайт).

Считалось, что в следующем поколении Bright Memory: Infinite будет консольным эксклюзивом Xbox Series X, однако сегодня разработчик подтвердил, что спустя какое-то время она появится на PlayStation 5. Для всех обладателей Bright Memory: Episode 1 в магазине Valve игра будет бесплатной.

Полный текст статьи читайте на 3DNews