EA объяснила сниженную цену Star Wars: Squadrons масштабом игры

Предстоящий многопользовательский онлайн-шутер Star Wars: Squadrons будет стоить $39,99, а не $59,99, как обычный ААА-проект. Компания Electronic Arts сейчас старается вернуть доверие геймеров и гибко подходит к продвижению своих проектов. О причинах того, почему она выпускает игру по сниженной цене, рассказал генеральный операционный директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) на встрече с инвесторами.

«Все игры имеют разные масштабы, и большинство наших игр имеют огромный масштаб, — сказал он. — Мы проектировали эту игру с учётом того, что слышали от наших потребителей. Она одна из их величайших фантазий — возможность летать на истребителях X-Wing и TIE и участвовать в космических боях. Поэтому она не имеет масштаба некоторых наших проектов, но всё же является невероятной игрой. Так что мы решили оценивать её на несколько более низком уровне, чтобы также позволить доступ как можно большему количеству людей, которые хотели такую игру по ″Звёздным войнам″».

Йоргенсен также указал, что это не первая игра Electronic Arts по цене ниже $59,99. Например, серия Plants vs. Zombies не продавалась за $59,99, потому что была рассчитана на молодую аудиторию и не имела масштабных режимов вроде тех, что вы могли видеть в других проектах. Генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) добавил, что Electronic Arts также устанавливает ценой ожидания от игры: «Это очень глубокая и захватывающая игра, и $40 кажутся нам приемлемой ценой, учитывая масштаб проекта».

Напомним, что студия-разработчик, EA Motive, планирует выпустить Star Wars: Squadrons как завершённый продукт, без микроплатежей, дополнений и продолжительной поддержки. Игра выйдет 2 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Полный текст статьи читайте на 3DNews