Subnautica: Below Zero получила последнее крупное обновление перед релизом — он состоится 14 мая

Издательство Bandai Namco и студия Unknown Worlds Entertainment назвали дату выхода полной версии Subnautica: Below Zero. Симулятор выживания в арктическом мире покинет ранний доступ Steam и Epic Games Store 14 мая. В тот же день игра появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S и Nintendo Switch.

Дату выхода итоговой версии авторы объявили одновременно с выпуском обновления Seaworthy — последнего перед релизом. Он включает новую историю о крушении корабля Mercury II. Разработчики также дополнили саундтрек, улучшили управление костюмом «КРАБ» (Prawn Suit), исправили множество багов (актуальную версию называют самой стабильной) и добавили поддержку геймпадов, вибрации для контроллеров Xbox и облачных сохранений.

Subnautica: Below Zero — это самостоятельное дополнение к оригинальной Subnautica. Его события разворачиваются на той же планете 4546B, но уже в арктическом регионе, спустя год после финала основной игры. Пользователь выступает в роли учёного, отправленного на наземную исследовательскую станцию для изучения инопланетных артефактов. После того, как на станции произошла катастрофа, герой остался без укрытия и припасов. Он вынужден выживать собственными силами: собирать ресурсы, строить жилище, создавать инструменты, добывать еду и воду. Действие происходит не только под водой, но и на поверхности — на льдинах, заснеженных вершинах и в пещерах.

Subnautica: Below Zero стартовала в раннем доступе Steam и Epic Games Store 30 января 2019 года. Весь запланированный контент (биомы, транспорт, предметы, существ) добавили ещё в прошлом году. С тех пор разработчики занимаются «полировкой». В начале января игра подорожала с $19,99 до $29,99 — столько она будет стоить на запуске. В российских сегментах магазинов цена ПК-версии составляет 999 рублей.

На площадке Valve покупатели отзываются о Subnautica: Below Zero по-разному. Одни отмечают, что она сохранила атмосферу основной игры, несмотря на множество отличий, а другие признаются, что не почувствовали в ней очарования Subnautica. Тем не менее, проект имеет «очень положительные» рецензии пользователей (оценка основана на 28 тысячах публикаций).

Студия Unknown Worlds Entertainment начала свой путь в 2002 году. Её первой работой стала модификация Natural Selection для Half-Life. Сейчас команда работает удалённо: в неё входят сотрудники из США, Великобритании, Франции, России, Австралии и других стран. Итоговую версию оригинальной Subnautica они выпустили в январе 2018-го, спустя три года раннего доступа. В начале 2020-го разработчики сообщили о 5 млн проданных копий симулятора.

Полный текст статьи читайте на 3DNews