Создатель Undertale рассказал о разработке Deltarune — вторая глава уже почти готова
Геймдизайнер и композитор Тоби Фокс (Toby Fox) на официальном сайте Undertale поделился подробностями о разработке Deltarune — продолжения нашумевшей 8-битной RPG.
Напомним, события Deltarune разворачиваются в новом мире, а сама игра поделена на части (главы). Первая вышла в конце октября 2018 года (ПК) и была бесплатной, а за второй эпизод уже придётся заплатить.
По словам Фокса, несколько месяцев назад он закончил расписывать сюжет всех выпусков. Вплотную за вторую главу взялся лишь в мае 2020 года — до этого 99% времени тратил на поиск альтернатив движку GameMaker.
«С тех пор разработка сильно продвинулась. Думаю, что в плане контента мы можем завершить эту главу до конца года (не считая переводов, исправления багов и портирования)», — сообщил Фокс.
Производство второй главы Deltarune идёт «в хорошем темпе» — именно её коллектив собирается использовать в качестве основы для следующих выпусков, что должно упростить их создание.
Всего над Deltarune трудится четыре человека, включая Фокса (последние месяцы он страдал от сильных болей в запястье). В настоящее время геймдизайнер не планирует расширять команду, но хочет составить список людей, к которым можно было бы обратиться за помощью.
Первая глава доступна бесплатно на PC, PS4 и Nintendo Switch. В отличие от Undertale (вчера ей исполнилось пять лет) с её прописанной главной героиней, протагониста Deltarune можно создать самому.
Полный текст статьи читайте на 3DNews