Создание LP для оптовой продажи рыболовной прикормки: улов в 132 конверсии

Заказчик«Дунаев» — оптовый поставщик рыболовной прикормки.ЗадачаЦель — оптовые продажи в Москве и Московской области, так как он является официальным дистрибьютором марки в этом регионе. Задача — разработать продающий лендинг и рекламные кампании

По словам клиента, на продажах прикормки Dunaev можно зарабатывать от 300 000 руб. за сезон.

Эту информацию мы сделали главным оффером и разместили на первом экране.

default_img_dunaev_opt_big_2.jpg

У клиента есть и другие выгодные условия для работы. О них мы рассказали в блоке под первым экраном.

default_img_dunaev_opt_big_3.jpg

Далее посетитель сайта может оставить свои контакты, чтобы его проконсультировали об условиях сотрудничества.

default_img_dunaev_opt_big_4.jpg

Так как на рынке рыболовных товаров много конкурентов, на сайте мы разместили блок, почему именно с «Дунаевым» выгодно и безопасно сотрудничать. Дополнительным доказательством этих причин ниже поместили видеоролик о самом продукте.

default_img_dunaev_opt_big_5.jpg

У заказчика широкий ассортимент продукции. И мы сделали понятный и удобный каталог, после которого поставили кнопку для скачивания полного прайс-листа.

default_img_dunaev_opt_big_6.jpg

«Дунаев» на рынке не первый год и успел собрать большую базу довольных покупателей. О них на сайте рассказывается в блоке с кейсами.

default_img_dunaev_opt_8.jpg

После кейсов мы еще раз поставили блок о причинах, почему стоит выбрать Dunaev, и кнопку для оформления заявки.

Для имиджа на сайте разместили видео обращением самого основателя компании Александра Дунаева, так как он является популярной личностью в рыболовной сфере.

default_img_dunaev_opt_big_9.jpg

Чтобы посетителям наглядно показать разницу между Dunaev и остальными поставщиками, разработали и поставили сравнительную таблицу.

default_img_dunaev_opt_big_10.jpg

Если у посетителя после просмотра лендинга остались вопросы, ответы на них он может найти в блоке «Вопрос-ответ».

default_img_dunaev_opt_big_11.jpg

Еще одной сильной стороной клиента является опытная команда сотрудников. О них мы тоже рассказали.

default_img_dunaev_opt_12.jpg

И в конце сайта разместили контактную информацию с картой и формой «Обратный звонок». Также «Дунаев» активно ведет соц.сети и видео блог, на них также даны ссылки.

default_img_dunaev_opt_13.jpg

Контекстная реклама

Параллельно с разработкой сайта шли работы по рекламным кампаниям в Яндекс и Гугл.

Совместно с заказчиком было собрано семантическое ядро с запросами об оптовой продаже рыболовных товаров. В заголовках объявлений дополнительно подчеркнули B2B направление.

Дополнительно, для увеличения охватов, запустили баннер на поиске Яндекс.

default_img_dunaev_opt_big_14.jpg

Результаты

  • Бюджет: 77 119 руб
  • Цена клика: 19.18 руб
  • Кол-во конверсий: 132
  • Цена конверсии: 584 руб

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

Статистика из Я.Директ, период 01.03.2021 — 01.05.2021

default_img_dunaev_opt_big_16.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine