Сообщество бухгалтеров для Контур.Экстерн
ЗаказчикIT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса. ЗадачаПовысить знание бухгалтерских продуктов СКБ Контур. Продемонстрировать экспертизу бренда. Сформировать комьюнити профессионалов вокруг бренда.
IT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса. Мы работали с продуктом Контур.Экстерн, который помогает бухгалтерам сдавать отчеты и автоматизировать рутинные процессы.
Наши задачи:
- Повысить знание бухгалтерских продуктов СКБ Контур.
- Продемонстрировать экспертизу бренда.
- Сформировать комьюнити профессионалов вокруг бренда.
Что мы сделали?
Готовили тематический контент
Чтобы доказать экспертность Контур.Экстерн, мы создавали полезные публикации. Каждый пост старались сделать наглядным: использовали инфографики и карточки.
Выстраивали комьюнити
Для поддержания вовлеченности пользователей и формирования комьюнити вокруг продукта, использовали публикации, нацеленные на вовлечение: развлекательные посты, игры и конкурсы.
Проводили рассылки
Конкурсы помогли нам получить 156 новых подписчиков для рассылок, которые готовили через чат-бот Senler. В них использовали экспертный контент и вовлекающие механики. С каждой рассылки получали до 60 переходов на сайт продукта.
Создавали ролики для медитации
Особой фишкой проекта стали медитативные видеоролики: мы предлагали уставшим бухгалтерам выкроить минутку на то, чтобы расслабиться и переключиться.
Посмотреть видео
Посмотреть видео
Посмотреть видео
Провели рекламную кампанию
Небольшим челленджем стало продвижение экспертных постов: из-за большого объема текста мы не могли сразу запустить их в рекламу. Выходили из ситуации двумя способами: оформляли статьи через инструмент ВКонтакте или продвигали тизеры, которые вели на подробный пост в сообществе.
Помимо продвижения публикаций среди целей рекламной кампании было привлечение подписчиков. За 9 месяцев работы прирост сообщества Контур.Экстерн составил 6 793 пользователей.
За время ведения рекламной кампании стоимость подписчика снизилась в 3 раза по сравнению со стартом работ. Сделать это удалось за счет постоянного сегментирования аудитории: например, бухгалтера с хорошим чувством юмора видели в ленте рекламу с тематическими мемами, а подписчики конкурентов получали сообщение с главным УТП проекта — онлайн-помощью в сообществе.
Получали тонны обратной связи
Если во ВКонтакте подписчики достаточно сдержанно выражали эмоции, то в Одноклассниках каждый пост вызывал множество комментариев. И пока одни подписчики ворчали из-за нововведений, другие благодарили бренд за удобные памятки. И, конечно, задавали вопросы, помогая поддержать бренду имидж эксперта!
Результат
Благодаря цепляющему контенту мы:
- получили 21 393 реакции и в 3 раза повысили вовлеченность в соцсетях;
- среднее количество реакций во ВКонтакте — 1550, в Одноклассниках — 820;
- привлекли 8 587 подписчиков. Средняя стоимость подписчика составила 25 рублей. При этом нам удалось снизить стоимость подписчика в среднем в 3 раза по сравнению со стартом работ;
- получили 6 377 переходов на сайт;
- обработали 1720 обращений пользователей.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine