Социальная сеть Village Vesl: как создавалось приложение для общения людей и организаций
Социальная сеть Village Vesl: как создавалось приложение, работающее в 14 штатах.
Сейчас на территории США активно развивается социальная сеть Village Vesl. Ее цель — связать жителей и бизнес максимально приятно для обоих. Это не просто рекламный инструмент, а платформа помощи, коммуникация на которой выгодна для каждого участника.
«Пользователи Village Vesl — это наши соседи. Они живут в наших городах, и у них есть искренний интерес к происходящему вокруг. Наш сервис дает им нужную им информацию в простой форме».
Bryon Evje, руководитель компании.
И сказал заказчик: «Я вижу так…»
Представьте, что вы живете в районе Текстильщики в Москве. Живете вы на Саратовской, 2 и каждый день ходите пешком от метро. В браузере вы часто ищите, что почитать и купить из книг. И вы не знаете, что через дорогу от вашего дома находится Библиотека №113, где можно бесплатно взять книгу почитать. А на углу дома №11 продают классные овощи и фрукты, привезенные из солнечной Армении. И вот вы узнали об этом в Village Vesl. В плюсе все: вы с кистью винограда и книгой, библиотека №113 и семья Галумян, которая вот уже 60 лет выращивает овощи и фрукты.
Именно с этой идеей в марте 2017 года в нашу компанию обратились Заказчики. Они мечтали создать социальную сеть, помогающую жителям и компаниям на определенной территории. Реализовать ее они хотели за счет системы геометок. Приложение постепенно узнает интересы пользователей и, при пересечении определенных геометок, посылает релевантную информацию пользователю.
Программа полезна и предпринимателями, желающими реализовать свой товар, и потребителям, нуждающимися в той или иной услуге. В планах Заказчиков было охватить все социальные группы и уровни своих городов.
И сказал Заказчик: «Хочу так!»
Самым очевидным и удобным решением стало создание мобильного приложения. Но серьезными препятствиями вставали вопросы:
- Как сделать приложение максимально эффективным и быстрым?
- Каким должен быть интерфейс?
- Каким масштабным должно быть меню и начинка?
- Что сделать, чтобы не превратить приложение в пресную программу лояльности?
- Как обозначить локации?
- Как привлечь людей в приложение?
- Как упростить приложение, чтобы не сажать батарею?
- и многое, многое другое.
Но один вопрос «Кто будет реализовать проект» был решен очень быстро)
И сказали мы Заказчику: «Сделаем так!»
В июне 2017 мы приступили к разработке приложения социальной сети. Самым сложным было создать простую систему отслеживания геолокации пользователей.
Перед глазами была классная статистика, которую нужно было использовать:
- 60% пользователей ищут локальную информацию о компаниях на своих мобильных устройствах;
- 40% пользователей ищут информацию в пути;
- 70% пользователей готовы поделиться своим местоположением в обмен на что-то ценное.
Первое, что мы сделали — дали пользователю возможность ставить на карту свой флаг. Флаг — это метка с радиусом, которая служит инструментом идентификации компании или места. При входе в радиус оба пользователя (человек и компания) получают уведомления. Платные пользователи могут выбирать категории своих флагов (авто, спорт, медицина и т.д.).
А после мы задались вопросом:
«Почему большинство программ лояльности не работает?»
Потому что большинство из них касается владельцев бизнеса. Они направлены на трафик, прибыль, охват. Это отлично, но как насчет потребителя? Что он получает в этих отношениях? Поэтому мы хорошенько поработали на «другой стороне»:
- добавили возможность подсчета визитов в область отдельных флагов и выдачу специального бонуса на основе этих данных (скидка, подарок);
- создали чат, который 24/7 дает возможность пользователям общаться с владельцами бизнеса или другими пользователями;
- реализовали доску объявлений в режиме реального времени;
- добавили «сделку дня», в которую вошли лучшие и персональные предложения;
- ввели популярную функцию Show Me Love, позволяющую компаниям побороться за внимание пользователей.
Думая о владельцах бизнеса, мы сконцентрировались на главном инструменте их коммуникации с пользователями — уведомлениях. По плану эти сообщения доставлялись в виде push-сообщений по мере развития событий, по различным сценариям и передвижениям по карте. Чтобы избежать разрядки батареи и стрессов от частого оповещения, нам пришлось постараться. В итоге мы выбрали технологию, которая запускает переменные проверки GPS и отправляет сообщения, пока приложение работает в фоновом режиме устройства.
Наш опыт работы с приложениями интернет-магазинов позволил без проблем внедрить функцию приема платежей: запрос данных, ввод карты и списание денежных средств. Это позволило компаниям расширить функции доставки и подписок.
Помимо взаимовыгодных бонусов мы сделали большой акцент на безопасность и комфортную жизнь в городе. Функция Community First Responder, которую мы реализовали в приложении, обеспечивает максимальный уровень безопасности и информированности всех пользователей Village Vesl. Если происходит авария и важный инцидент, пользователь создает оповещение об этом в приложении. Таким образом приложение помогает другим пользователям полностью избежать места происшествия или тем, кто может помочь, добраться до места происшествия и оказать помощь.
Вот лишь немногие варианты взаимодействия, которые мы сгенерировали во время разработки:
Дети вошли в радиус школы? Родители получат автоматическое сообщение и будут спокойны.
В городе планируется большой студенческий матч в субботу между местной командой и ее соперником? — Приходите поддержать!
Фестиваль или уличная распродажа, проходящая на главной улице? — Присоединяйтесь или покупайте.
Предстоящие строительные работы запланированы на самом оживленном перекрестке города? — Продумайте объезд.
Субботник в парке района? — Ждем всех бегунов, родителей и защитников природы.
Интересное мероприятие для детей в любимом парке в эти выходные? — Не забудьте купить корзину для пикника на углу.
Раннее закрытие школ из-за предстоящего послеобеденного снегопада? — Возьмите санки и веселье.
В итоге Village Vesl получилось приложением, которое не только развивает бизнес и стимулирует покупки, но и вовлекает всех жителей в развитие своего города.
Что увидел мир
В результате было создано мобильное приложение, объединяющее на своей платформе и людей, и организации. Каждый из пользователей Village Vesl может высказаться, общаться с соседями и участвовать в создании удобной среды для жизни.
На данный момент идея Заказчика выросла в крупную социальную сеть с партнерами в 14 штатах, в Альберте (Канада) и представительством в Нью-Йорке.
Используемые технологии
Мобильное приложение:
Используемые технологии: Xamarin.Forms, Newtonsoft.JSON, SQLite, Maps, Websockets, Facebook, Instagram
Админка:
Используемые технологии: Asp.Net, EntityFramework 6, MVC, SqlServer, Newtonsoft.Json, Linq, JS, Bootstrap
Сервер:
Используемыетехнологии: Asp.Net, EntityFramework 6, MVC, SqlServer, Newtonsoft.Json, Linq, JS, Bootstrap, Twilio — Communication APIs for SMS, Voice, Video and Authentication, RestSharp — Simple REST and HTTP API Client for .NET, Excel, Flurl — Fluent HTTP, Facebook, Stripe, Log4Net, WebSocket, Mandrill — email
Ссылки на мобильное приложение.
https://itunes.apple.com/us/app/village-vesl-arm/id1147297249? mt=8
https://play.google.com/store/apps/details? id=com.fanteq.alpharetta&hl=ru
А у вас есть идея?
Если у вас есть идея, пообщайтесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом:
по телефону: +7 (499) 653–59–22
e-mail: info@evapps.ru
telegram: @evapps
заполнив форму на сайтеhttps://evapps.ru/
Или приезжайте в гости на чай с пряниками.
Сейчас мы можем реализовать почти все.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine